Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Переходите на официальный сайт Премии и оценивайте участников. Отдать свой голос вы можете до 20 марта по ссылке:
В онлайн-голосовании участвуют номинанты Премии - товары, услуги и сервисы для детей, которые появились на рынке или добились выдающегося успеха в прошедшем 2020 году. Каждого участника можно оценить в диапазоне от безразличия — «0» баллов, до полного восхищения — «10» баллов.
Номинант, набравший наибольшее количество голосов получит специальный приз в номинации «Победитель онлайн-голосования» и будет объявлен на Торжественной церемонии награждения.
Лауреатов Премии определяет Экспертный совет, в состав которого входят лучшие специалисты в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, эксперты и практики в отрасли товаров и услуг для детей всех возрастов.
При экспертной оценке каждого номинанта учитывается ряд факторов, среди которых качество, безопасность, инновационность, признание аудитории родителей и детей, социальная значимость.
Премия – уникальный отраслевой проект, который существует с 2010 года. Она является главной общенациональной наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии.
За это время лауреатами Премии стали более 220 организаций, более 280 лучших товаров и услуг получили признание экспертов. Знак «Золотой медвежонок» на протяжении многих лет дает покупателям уверенность в качестве и безопасности приобретаемой продукции и услуг.
Учредителем премии является Ассоциация предприятий индустрии детских товаров – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.