Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1547

Поделиться

С 15 по 19 марта состоялась неделя публичных защит номинантов и оживленных обсуждений Экспертного совета XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей и «Золотой медвежонок».

В этом году за награды боролись 246 номинантов, большинство презентаций были очень яркими и творческими.

Участники защит стремились показать все преимущества своей продукции, рассказать об её качестве, безопасности, инновациях, объемах продаж и признании успеха со стороны покупателей. Многие номинанты превратили свою защиту в настоящее шоу с эффектной подачей, ростовыми куклами и удивительными экспериментами.

В свою очередь эксперты строго и придирчиво рассматривали товары, заявленные в номинациях, и проверяли все представленные документы, сертификаты и протоколы испытаний.

Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Также, экспертный блок был усилен специалистами по сертификации – партнерами Премии.

Итак, эксперты определили 92 компании, которые вышли в финал. Подводим итоги самого важного этапа конкурса.

В шорт-лист вошли те компании, которые получили призовые места или специальные награды. Кто из этих достойных претендентов возьмет заветные статуэтки – узнаем на Торжественной церемонии награждения.

Победители XI Премии «Золотой медвежонок» будут объявлены 15 апреля 2021 года.

Напоминаем, что онлайн-голосование продолжается. Переходите по ссылке и оценивайте участников. Специальный приз в номинации «Победитель онлайн голосования» будет вручен 15 апреля в рамках церемонии награждения.

Организаторами отраслевой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок - 2020» являются Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России. Премия проводится ежегодно. В 2021 году награда будет вручена в одиннадцатый раз.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами