Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В этом году за награды боролись 246 номинантов, большинство презентаций были очень яркими и творческими.
Участники защит стремились показать все преимущества своей продукции, рассказать об её качестве, безопасности, инновациях, объемах продаж и признании успеха со стороны покупателей. Многие номинанты превратили свою защиту в настоящее шоу с эффектной подачей, ростовыми куклами и удивительными экспериментами.
В свою очередь эксперты строго и придирчиво рассматривали товары, заявленные в номинациях, и проверяли все представленные документы, сертификаты и протоколы испытаний.
Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Также, экспертный блок был усилен специалистами по сертификации – партнерами Премии.
Итак, эксперты определили 92 компании, которые вышли в финал. Подводим итоги самого важного этапа конкурса.
В шорт-лист вошли те компании, которые получили призовые места или специальные награды. Кто из этих достойных претендентов возьмет заветные статуэтки – узнаем на Торжественной церемонии награждения.
Победители XI Премии «Золотой медвежонок» будут объявлены 15 апреля 2021 года.
Напоминаем, что онлайн-голосование продолжается. Переходите по ссылке и оценивайте участников. Специальный приз в номинации «Победитель онлайн голосования» будет вручен 15 апреля в рамках церемонии награждения.
Организаторами отраслевой премии в сфере товаров, услуг и сервисов для детей «Золотой медвежонок - 2020» являются Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России. Премия проводится ежегодно. В 2021 году награда будет вручена в одиннадцатый раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?