Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2284

Поделиться

Национальная Премия «Золотой медвежонок», учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.

То, что сегодня называется лучшей практикой в бизнесе, завтра должно стать стандартом работы для всей отрасли – такова идеология Премии.

Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию Премии и стать лучшим в своем сегменте в индустрии детских товаров. В Экспертный совет Премии входят ведущие специалисты отрасли.

Премию традиционно поддерживает Минпромторг России.

Три причины для участия в Премии:

1. Взглянуть на свою компанию и ее продукцию со стороны рынка;

2. Получить объективную экспертизу своих товаров и воспользоваться ее результатами для улучшения деятельности компании;

3. Получить признание профессионального сообщества.

Победа в Премии обеспечивает:

1. Признание лидерских позиций компании со стороны бизнес-сообщества и экспертов. Лауреаты используют знак Премии как маркетинговый инструмент;

2. Подтверждение высокого качества работы для деловых партнеров;

3. Быстрый рост репутационного капитала и появление новых клиентов.

Приглашаем к участию!

Заявки принимаются до 2 февраля 2016 года.

Церемония награждения состоится 29 февраля 2016 года.

По вопросам участия в «Золотом медвежонке», пожалуйста, обращайтесь в Оргкомитет Премии по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).

E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru

По вопросам партнерской поддержки: conf@acgi.ru

По вопросам информационной поддержки: pr-acgi@acgi.ru

Более подробная информация о Премии: www.kidsaward.ru

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.

АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.

www.acgi.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами