Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АИДТ подводит итоги конкурса для родителей «Найди «Золотого медвежонка». Конкурс проводился с 17 декабря по 10 февраля на портале Детстрана. Поддержку организаторам оказала компания «Мир детства», выделившая призовой фонд для победителей.
Первое место занял Руслан, сделавший 97 фотографий разных товаров, отмеченный знаком премии «Золотой медвежонок». Второе место завоевала Екатерина Симонова, отправившая на конкурс 95 фотографий. Бронзу получила Алена Байчурина, опубликовавшая 91 фотографию.
Организаторы планировали вручить награды только за 1,2 и 3 место, но явными лидерами с начала конкурса стали четыре участника, между которыми разыгралась нешуточная борьба. Поэтому в момент подведения итогов было принято решение о вручении ещё одного большого приза. С небольшим отрывом от призеров четвертое место заняла Ольга Нетесова, сделавшая 85 фотографий товаров со значками «Золотой Медвежонок». Ольга получит такой же подарок, как и бронзовая медалистка, Алена Байчурина. Этот дополнительный приз также выделила компания «Мир детства».
В подарочные наборы для победителей входят 5 средств серии «Безупречный дом», отмеченных медалями победителя «Золотого медвежонка». Также это новинки бренда – жидкое крем-мыло с экстрактом оливы, кремовый гель для купания, детский увлажняющий крем и шампунь для чувствительной кожи. Кроме того, в наборе – российские бутылочки для кормления младенцев «Курносики» – победители премии «Золотой медвежонок» в номинации «Товары для малышей».
Специальные подарки будут вручены первым 10 участникам конкурса, зарегистрированным на портале Детстрана и приславшим настоящие фотографии продукции, отмеченной значком премии.
Организаторы и партнёры конкурса рады тому, что смогли ещё раз обратить внимание родителей на качественные товары, отмеченные значком Национальной премии «Золотой медвежонок»!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?