Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
942

Поделиться

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров и Национальная ассоциация игрушечников России в рамках общеотраслевого проекта «Навигатор индустрии детских товаров» формирует отраслевой

Каталог российской промышленной продукции для государственных и муниципальных закупок 

в интересах детства. 

Статус российского производителя, преференции для отечественных предприятий и ограничения на участие в госзакупках для иностранных поставщиков – актуальная повестка индустрии детских товаров. Задача каталога – представить полный перечень российских производителей товаров для детей в сфере обучения и воспитания, необходимых для реализации национальных проектов «Образование», «Демография», «Культура» и госпрограммы «Развитие образования». Проект реализуется при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

В каталоге будут представлены российские предприятия полного промышленного цикла и разработчики с контрактным производством на территории России, работающие по десяти направлениям. Это учебное лабораторное оборудование, пособия, муляжи, мебель для школ и детских садов, спортивный инвентарь, электронные средства обучения, детское творчество, народные промыслы, музыкальные инструменты и др. Также в каталог будут включены пособия, инклюзивные технологии, оборудование для создания игровой и обучающей среды, адресованной коррекционным педагогам и детям с ограниченными возможностями здоровья.

Каталог формируется на основе открытого ресурса и позволяет российским производителям принять участие в нём на некоммерческой основе. Участники смогут рассказать о своей компании и производимой продукции.

Каталог будет разослан руководителям и специалистам дошкольных, общеобразовательных и социальных учреждений, контрактным управляющим, принимающим решения о закупках в рамках национальных проектов и госпрограмм.

«Продукция индустрии детских товаров, в том числе участников ассоциации, служит воспитанию, физическому, интеллектуальному и нравственному развитию детей, предназначена для социальной адаптации и реабилитации, а также для осуществления деятельности в сфере образования, культуры, досуга, охраны здоровья, социального обслуживания, санаторно-курортного лечения детей, детско-юношеского спорта, отдыха детей. С учетом специфики работы индустрии для детей реализация общеотраслевых проектов в интересах госзаказа и развития промышленности имеют социальную значимость для общества и экономическую эффективность для бизнеса», - отметила Антонина Цицулина, президент АИДТ и НАИР.

Чтобы принять участие в каталоге, необходимо заполнить регистрационную Анкету участника «Навигатора ИДТ.ГОСЗАКУПКИ».

Для справки:

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), Национальная ассоциация игрушечников России (НАИР) -- некоммерческие организации, объединяющие с 2002 года профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей. Созданы для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей товаров и услуг для детей в Российской Федерации.

Дополнительная информация:

e-mail: pr@acgi.ru

Менеджер проекта: member@acgi.ru

тел.: +7 (499) 519 0281

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами