Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
19 февраля завершилась работа Экспертного совета Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015», участниками которого было рассмотрено более 150 заявок в 23 номинациях.
Пять напряженных дней более чем 20 экспертов из самых разных областей оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок». Реализуемый Оргкомитетом Премии междисциплинарный подход в выборе экспертов, обеспечивает проведение профессиональной, объективной и независимой оценки товаров, услуг и деятельности Номинантов в целом, а также определения лиц, внесших особый вклад в дело становления и развития индустрии детских товаров в России.
Традиционным лидером по рассмотренным заявкам стала номинация «Лучшие игрушки и игры», на участие в которой в этом году было принято на треть заявок больше, чем в предыдущем. Популярностью среди участников пользовались номинации: «Лучшие товары для малышей», «Лучшие учебные пособия и принадлежности», «Лучшие товары для беременных и кормящих матерей», «Лучшая косметика и средства гигиены». Также в этом году была учреждена новая номинация - «Лучшая мультимедийная продукция для детей», отмеченная особым вниманием конкурсантов.
Работа экспертов была не простой, так как в результате должна выиграть не просто продукция или компания, должен выиграть потребитель - тот, кто ищет качественную, уникальную, приемлемую по ценам и безопасную продукцию для своих детей.
Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения Лауреатов Премии «Золотой медвежонок», которая пройдет 25 февраля.
Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:
«В целом довольны уровнем продуктов. К сожалению, еще у нас не вполне выработана технология с точки зрения защиты своего продукта. Хотелось бы, чтобы представляли организацию, либо продукт более ярко, выпукло. Зачастую сами эксперты начинают рассказывать самим заявителям, что у них есть такого хорошего в продукте. Поэтому у нас экспертные знания порой перемешиваются с участниками. Но я думаю, что ряд победителей обрадуют рынок, они поддержат наш выбор. По ряду, который выберет Экспертный совет, будут вопросы – значит, увидели какой-то потенциал, будет место для дискуссии. Но в целом, уверенные позиции на рынке стала занимать продукция российского производства. Это радует. Она конкурентоспособна, с серьезным содержанием, уже с понятным и хорошим дизайном, и уже с хорошим маркетингом».
Александр Савенков, директор Института педагогики и психологии образования ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»:
«Премия «Золотой медвежонок» выступает для родителей, педагогов и детских психологов в качестве единственного в современной России навигатора в гигантском океане детских товаров. Основная задача мероприятий, проводимых в рамках программы «Золотого медвежонка», включая работу Экспертного совета, помощь всем, кто работает с детьми выбрать лучшее, самое передовое и интересное».
Ирина Лыкова, доктор педагогически наук, профессор, кафедра начального и дошкольного образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, главный научный сотрудник Института изучения детства, семьи и воспитания РАО, ведущий научный сотрудник Института художественного образования и культурологии РАО:
«Я очень рада, что мне удалось выступить экспертом Премии «Золотой медвежонок», это явление социальное, культурное, педагогическое, которое набирает силу, выполняет очень важные задачи. Во-первых, объединяет экспертов, педагогов, психологов, гигиенистов, производственников. Помогает выработать единый подход в изучении ребенка и в создании развивающей среды для ребенка. Это уже сложившееся сообщество, где люди слышат, видят и понимают друг друга. И по экспертизе этого года, мы обратили внимание, что представители производств, которые сюда приходят, уже почувствовали необходимость обратной связи. Если в предыдущие разы мы выступали экспертами и нас не так слышали, производителю было важно только донести и показать себя, то сейчас установлен диалог и это очень ценно. Производители видят и слышат экспертов, хотят слышать и понимать, какие сейчас есть требования к игрушке, к развивающей среде и оборудованию. Для нас, как для экспертного сообщества, очень ценно и важно то, что мы в гуще событий, мы понимаем, что сегодня могут, хотят и к чему готовы производители, и объединившись, а это главная задача подобного рода мероприятий, мы формируем общую среду единомышленников».
Ирина Виноградова, ведущий научный сотрудник Института системных проектов ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», лаборатория образовательных инфраструктур:
«На Экспертном совете Премии представлены проекты различных компаний, для различных возрастных категорий детей, касающиеся и игры в домашних условиях и того, что можно использовать в детских учреждениях. В целом хочется видеть больше российской продукции, чтобы давать шанс российским производителям, ведь у нас есть все возможности для того, чтобы выпускать качественную продукцию, соответствующую менталитету российских детей».
Алла Дадонова, старший научный сотрудник НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков
ФГАУ «НЦЗД» Минздрава России:
«Что касается издательского дела, то на сегодняшний день ничего нового нет. Очень жаль, что книжный рынок и сам в целом мало представлен на Премии. Хотелось бы видеть больше. А вот что касается товаров и игрушек, то здесь есть чем гордиться. Российские предприятия стали выпускать отличных кукол, наборы для творчества и досуга, нельзя не отметить плюшевые игрушки. Тактильное восприятие их иное, продукцию приятно щупать и трогать».
Татьяна Савенкова, младший научный сотрудник Института системных проектов ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет», лаборатории образовательных инфраструктур:
«Я участвовала в качестве эксперта подобной Премии впервые. Как маме двоих детей, было интересно, каким же образом товары для детей попадают на полки магазинов. Как начинающему научному сотруднику в области инфраструктуры детства, было интересно, как подходят производители и продавцы к производству и продаже своего товара. Понравилось, что номинанты очень серьезно относятся к своему делу, прислушиваются к советам экспертов. Немаловажно, что участие в Премии принимают и новички, начинающие компании по производству и продажам, и опытные игроки рынка, добившиеся многого в этой сфере. Понравился состав экспертов, люди из разных областей, имеющих то или иное отношение к детским товарам. В этом и заключается честность и независимость экспертной оценки. Ну и, конечно, сама организация процесса на высоте».
Номинации Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015:
1. Лучшие игрушки и игры
2. Лучшие товары для малышей
3. Лучшая одежда (коллекции)
4. Лучшая школьная форма (коллекции)
5. Лучшая обувь (коллекции)
6. Лучшее питание
7. Лучшие учебные пособия и принадлежности
8. Лучшее спортивное оборудование и активный отдых
9. Лучшие транспортные средства
10. Лучшая мебель (в т.ч. коллекции)
11. Лучшие реабилитационное оборудование и среды
12. Лучшая косметика и средства гигиены
13. Лучшая лицензионная продукция
14. Лучшие товары для беременных и кормящих матерей
15. Лучшая мультимедийная продукция для детей
Также представлены специальные номинации:
1. Знак общественного признания:
• Компания года
• Бренд года
• Руководитель года
• Открытие года
• Магазин года
• Интернет-магазин года
• Социальный проект года
• Лучшие сервисы для детей
2. Услуги
Награждение Лауреатов Премии состоится 25 февраля в Совете Федерации по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 26. Начало торжественной церемонии в 16.30, вход по пригласительным билетам.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по телефонам: +7 (499) 519-02-81 (83, 84).
E-mail: award@acgi.ru, komitet@acgi.ru, client@acgi.ru
По вопросам информационной поддержки: pr@acgi.ru, pr-acgi@acgi.ru
Более подробная информация о Премии: www.kidsaward.ru
Для справки:
Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (www.acgi.ru) – некоммерческая организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров в Российской Федерации.
АИДТ является инициатором разработки и официальным партнером реализации государственной Стратегии развития индустрии детских товаров и плана по ее реализации до 2020 года в Российской Федерации, подпрограммы «Индустрия детских товаров» Государственной программы «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» Правительства Российской Федерации.
Национальная Премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» (www.kidsaward.ru), учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства.
Экспертный совет Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», определяющий ее Лауреатов, формируется по принципу широкого общественного представительства: деятели образования, медицины, социальной сферы, культуры, научные работники, общественные, государственные деятели, журналисты, авторитетные специалисты в отраслях, соответствующих конкурсным номинациям.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?