Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 206
Поделиться
С 9 по 12 июля 2020 года в интернет-магазине ведущего ритейлера в сегменте товаров для детей «Детский мир» (www.detmir.ru) пройдут дни Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». В этот период все желающие смогут приобрести товары победителей и номинантов Десятой юбилейной премии со скидкой 10% по промокоду «Медвежонок».
В акции «Золотого медвежонка» представлено около 150 товарных позиций. Это ящики для игрушек и органайзеры «Пластишка», сиденье для купания малышей Kidfinity, антискользящие мини-коврики для ванной и назальный аспиратор ROXY-KIDS, бытовая химия для детского белья и мытья игрушек MEINE LIEBE, товары для кормящих мам zabota², коллекция одежды для мальчиков «DINO», наборы для творчества «Клевер», настольные игры «Степ Пазл», куклы Ася серии «Невероятные приключения», а также игрушки брендов Baby Go, Mobicaro и Demi Star.
Ранее товары-победители и номинанты премии за 2019 год, представленные в ассортименте интернет-магазина «Детский мир», были промаркированы значками «Золотого медвежонка» в соответствии с итогами конкурса.
Ежегодно Экспертный совет премии отбирает из числа кандидатов лучшие товары для детей за предшествующий год. Конкурс проходит в несколько этапов. Сначала все товары проверяются на соответствие требованиям безопасности, после чего представители компаний защищают свою продукцию перед экспертами отрасли, представителями науки, педагогами, детскими психологами, педиатрами, специалистами по возрастной физиологии и гигиене. Итоги премии «Золотой медвежонок» традиционно подводятся в марте на торжественной церемонии награждения в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
«Детский мир» — стратегический партнер Национальной премии «Золотой медвежонок». Данное сотрудничество является логичным продолжением деятельности ведущего специализированного ритейлера, направленной на обеспечение покупателей качественными и безопасными товарами для детей и подростков.
* * * * *
Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – мультиформатный оператор розничной торговли, лидер в сегменте детских товаров в России. Группа Компаний объединяет федеральную розничную сеть магазинов «Детский мир», сети магазинов «ПВЗ Детмир», ELC (в России) и ABC, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По данным на 30 июня 2020 года сеть магазинов «Детский мир» представлена 782 магазинами, расположенными в 301 городе России, Казахстана и Беларуси, сеть «ПВЗ Детмир» – 5 магазинами. Розничная сеть ELC в России представлена 43 магазинами, сеть ABC – 9 магазинами. Сеть товаров для животных «Зоозавр» представлена 11 магазинами. Совокупная торговая площадь магазинов Группы Компаний – 855 тыс. кв. м.
Акционеры Компании: ПАО «АФК «Система» – 20,38%; Кэпитал Интернэшнл Инк. – 5,64%; Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) – 4,62%; акции в свободном обращении – 69,36%.
Сайты: detmir.ru, elc-russia.ru, ir.detmir.ru
* * * * *
Национальная премия «Золотой медвежонок» является общеотраслевой наградой в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров индустрии. Главный индустриальный конкурс существует с 2010 года и создан по инициативе Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальной Ассоциации игрушечников России (НАИР). За это время более 300 товаров и услуг стали победителями и лауреатами премии, рекомендованы как лучшие в своих категориях. Объективность премии подтверждается открытой публичной защитой номинантов, участием в Экспертном совете научных и отраслевых авторитетов, победителей премии предыдущего года, партнерами в сфере аудита и Наблюдательным советом.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.