Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 940

Поделиться

Магнитогорская сеть универсальных магазинов «Шок цена» присоединилась к Ассоциации Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первом на российском розничном рынке объединении магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.

В сеть «Шок цена» входят 6 супермаркетов, расположенных в крупных торговых центрах Магнитогорска: ТРК «Гостиный двор», ТЦ «Радуга Вкуса», ТРК «Jazz Mall», ТК «Мост 2», ТК «Казачий рынок». Ассортимент каждого магазина составляет более 5 000 наименований – средств бытовой химии, косметики и продуктов питания.

«Расширение регионального партнерства – важный этап в развитии Ассоциации, и мы уверены, что присоединение одного из значимых розничных игроков Магнитогорска откроет новые возможности как для самой сети «Шок цена», так и для других наших партнеров, тем более, что вступление и участие розничных магазинов в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

***

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: https://www.amartpro.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами