Декоративное изображение
846

Поделиться

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерской программы.
Партнеры получат возможности для увеличения своего дохода, маркетинговую и информационную поддержку, закрепление за собой клиента, высокий процент вознаграждения, а также возможность участвовать в мероприятиях АМАРТ.
Сотрудничество будет выгодно предприятиям, имеющих клиентов в сфере розничной торговли, это, в частности:
• Дистрибьюторские и оптовые компании;
• Предприятия, занимающиеся автоматизацией розничной торговли: решения на базе 1С, ЕГАИС , электронный документооборот (ЭДО);
• Фирмы, оказывающие бухгалтерские, юридические услуги рознице;
• Производители и дистрибьюторы онлайн-касс, ККТ;
• Операторы фискальных данных (ОФД);
• Консалтинговые агентства в сфере мерчендайзинга, программ лояльности, повышения эффективности работы розничных сетей;
• Бизнес-консультанты, аутсорсинговые организации.
«С момента запуска нашего объединения мы накопили большую экспертизу по работе с магазинами традиционной торговли, производителями потребительских товаров и увидели потребность рынка в формате партнерства без жестких обязательств и ограничений. Запуская партнерскую программу, мы рассчитываем на синергетический эффект наших возможностей и компетенций, что позволит максимально эффективно взаимодействовать в интересах малой розницы и совместно с партнером существенно нарастить клиентскую базу», - отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
Отправить заявку на партнерство можно по данной ссылке https://www.amartpro.ru/partner.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами