Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
846
Поделиться
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, объявляет о запуске партнерской программы.
Партнеры получат возможности для увеличения своего дохода, маркетинговую и информационную поддержку, закрепление за собой клиента, высокий процент вознаграждения, а также возможность участвовать в мероприятиях АМАРТ.
Сотрудничество будет выгодно предприятиям, имеющих клиентов в сфере розничной торговли, это, в частности:
• Дистрибьюторские и оптовые компании;
• Предприятия, занимающиеся автоматизацией розничной торговли: решения на базе 1С,
ЕГАИС
, электронный документооборот (ЭДО);
• Фирмы, оказывающие бухгалтерские, юридические услуги рознице;
• Производители и дистрибьюторы онлайн-касс, ККТ;
• Операторы фискальных данных (ОФД);
• Консалтинговые агентства в сфере мерчендайзинга, программ лояльности, повышения эффективности работы розничных сетей;
• Бизнес-консультанты, аутсорсинговые организации.
«С момента запуска нашего объединения мы накопили большую экспертизу по работе с магазинами традиционной торговли, производителями потребительских товаров и увидели потребность рынка в формате партнерства без жестких обязательств и ограничений. Запуская партнерскую программу, мы рассчитываем на синергетический эффект наших возможностей и компетенций, что позволит максимально эффективно взаимодействовать в интересах малой розницы и совместно с партнером существенно нарастить клиентскую базу», - отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
Отправить заявку на партнерство можно по данной ссылке https://www.amartpro.ru/partner.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?