Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1113
Поделиться
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером двух выставок одного из лидеров организации деловых мероприятий Reed Exhibitions Russia.
Сотрудничество планируется по таким мероприятиям, как международная выставка оборудования и технологий для ритейла - Retail Hub и международная выставка контрактного производства и СТМ - IPLS.
«В рамках проводимых Reed Exhibitions Russia мероприятий мы открыты для диалога с новыми для нас розничными магазинами и продуктовыми сетями для совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
***
Reed Exhibitions - мировой лидер в организации мероприятий. Ежегодно более 500 выставок, организованных подразделениями Reed Exhibitions в 43 индустриях, проходят в 30 странах и объединяют свыше 7 млн участников. Более 3700 сотрудников в 40 офисах работают по всему миру. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку экспонентов на экспортных рынках.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: https://www.amartpro.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?