Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером выставки продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural.
«InterFood Ural для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
Выставка InterFood Ural пройдёт с 19 по 21 ноября в крупнейшем выставочном центре Урала МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
***
InterFood Ural – это крупнейшее В2В-мероприятие на Урале и в Сибири по количеству участников и посетителей среди профессионалов пищевой индустрии. Выставка InterFood Ural предоставляет уникальную возможность производителям продуктов питания и напитков представить свою продукцию представителям оптовой, розничной торговли, а производителям оборудования, ингредиентов и упаковки представить свои технологии производственным предприятиям уральского региона и представителям направления HoReCа.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?