Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1274

Поделиться

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером выставки продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural.

«InterFood Ural для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли. 

Выставка InterFood Ural пройдёт с 19 по 21 ноября в крупнейшем выставочном центре Урала МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».

***

InterFood Ural – это крупнейшее В2В-мероприятие на Урале и в Сибири по количеству участников и посетителей среди профессионалов пищевой индустрии. Выставка InterFood Ural предоставляет уникальную возможность производителям продуктов питания и напитков представить свою продукцию представителям оптовой, розничной торговли, а производителям оборудования, ингредиентов и упаковки представить свои технологии производственным предприятиям уральского региона и представителям направления HoReCа.

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами