Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, стала официальным партнером выставки продуктов питания, напитков, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности «Сибирская продовольственная неделя».
«Сибирская продовольственная неделя для нас — это возможность встретиться и обсудить перспективы сотрудничества как с нашими региональными партнерами, так и с потенциальными участниками нашей ассоциации. Поскольку мы объединяем продовольственную розницу, мы готовы к партнерским отношениями с новыми для нас магазинами и продуктовыми сетями с целью совместного участия в маркетинговых программах производителей, тем более что для розницы вступление и участие в АМАРТ является бесплатным», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
Сибирская продовольственная неделя пройдёт 6-8 ноября в МВК «Новосибирск Экспоцентр» по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 104. Более 100 ведущих производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования, упаковки и ингредиентов для пищевой промышленности представят продукцию на крупнейшей в восточной части России отраслевой выставке «Сибирская продовольственная неделя». В мероприятиях деловой программы бизнес, власть и эксперты обсудят проблемы развития сетевого ритейла, малоформатной и сельской торговли, проекты по продвижению товаров локальных товаропроизводителей.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?