Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
872

Поделиться

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, провела экспресс-исследование по росту продаж категорий товаров повседневного спроса среди магазинов-партнеров с 1 по 17 марта.
Наибольший рост продаж в натуральном выражении отмечен в категории туалетная бумага – 122% по сравнению с аналогичным периодом в феврале текущего года. Список продолжают гречка (+109%) и сахар (+105%). Четвертое место по показателю роста продаж занимают антибактериальные салфетки и гели (+92%), на 5-м месте – рис (+84%), на 6-м – детское питание (+73%). Мыло (+69%), макароны (+60%), мясные и рыбные консервы (+54%) и коньяк (+31%) замыкают топ-10.
«Всего две недели назад повышенный спрос на товары повседневного спроса не наблюдался, однако ажиотаж вокруг распространения коронавируса вкупе с девальвацией курса рубля радикально изменили модель поведения потребителей. При этом мы ожидаем постепенного снижения лихорадочного спроса по причинам более рационального поведения покупателя, который видит, что пустые полки в магазинах практически отсутствуют и, конечно же, постоянно возрастающей конкуренцией производителей и поставщиков за право быть на полке», – комментирует Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
Топ-10 категорий, показавшие рост продаж в малой рознице среди магазинов-партнеров АМАРТ с 1 по 17 марта:
1. Туалетная бумага
2. Гречка
3. Сахар
4. Антибактериальные салфетки и гели
5. Рис
6. Детское питание
7. Мыло
8. Макароны
9. Мясные и рыбные консервы
10. Коньяк
«Мы наблюдаем сегодня, что магазины малой розницы пока крайне недооценены крупными производителями потребительских товаров. При этом организованная малая розница открывает большие возможности для расширения бизнеса, в том числе для бесперебойного обеспечения товарами потребителей. АМАРТ, по сути, уже стал единым окном для производителей при работе с малой розницей, которое позволяет грамотно выстраивать взаимодействие с магазинами и влиять на показатели роста продаж», – отметил Владимир Савельев, директор по развитию Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.
Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента. Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям. Вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным. Подробнее: www.amartpro.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами