Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 164
Поделиться
По традиции первая часть состоит из обмена новостями консалтингового и клиентских рынков. Благодаря тому, что члены АСКОНКО представляют разные сектора консалтингового рынка и работают с разными клиентскими нишами, итоговая картина получается объемной и показательной.Продолжается начавшаяся еще в 2012 году, тенденция сокращения количества запросов на консалтинг, уменьшается продолжительность проектов, условия работы стали более жесткими и обещают стать еще жестче. Кроме того, участники выявили несколько новых тенденций. Вот некоторые из них:1. Бизнес продолжает расслаиваться – небольшой части компаний удается подняться в более высокие ценовые сегменты, в то время как основная масса скатывается в более низкооплачиваемые ниши, либо совсем уходит с рынка. Средний слой, как консалтинговых, так и клиентских бизнесов, размывается.2. Уменьшается количество запросов на разработку стратегий развития бизнесов, приходит больше запросов на поиск людей, разработку систем мотивации, изменение оргструктур, построение эффективных бизнес-процессов. Бизнесы получили сигнал «штормового предупреждения», и хотят быть готовыми ко всему, укрепляют компании, стараются сделать их более устойчивыми и эффективными.3. Розничный бизнес переходит на краткосрочное планирование. Горизонт планирования составляет не более трех месяцев, зачастую с помесячной корректировкой планов. Месячные показатели в сравнении с 2012 годом показывают снижение прибыли на 10-40%. Многие розничные компании пересматривают бюджеты в сторону уменьшения оборотов.4. Игроки, работающие на самых разных рынках, отмечают, что меняется потребительское поведение. Клиенты стали тратить меньше. Пока ни у кого нет четкого понимания, как в новых условиях сохранить и вести бизнес.После церемонии представления новых кандидатов в члены Ассоциации Президент АСКОНКО Евгений Емельянов сделал доклад на тему «Компания XXI века», в котором обозначил предполагаемые тенденции развития коммерческих компаний в связи с развитием информационных технологий и особенностями современной экономической ситуации. Докладчик особенно подчеркнул, что изменения в современном мире и бизнесе происходят с невероятной быстротой, поэтому консалтингу тоже необходимо изменяться, и скорость изменений должна быть еще выше. Стоит отметить, что некоторые члены Ассоциации уже внедрили у себя некоторые технологии бизнеса будущего – в описании Компании XXI века они отчасти узнали себя.Следующее собрание-конференция АСКОНКО по традиции пройдет в Санкт-Петербурге в сентябре 2013 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?