• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
994

Поделиться

Дорогие коллеги!

Ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО продолжает выпускать Хроники консалтинга.

В этом выпуске Ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО объявляет о начале сотрудничества с порталом деловых услуг «Деловой Советник/Оливия» и результаты исследования «ДНК независимого консультанта в свете пандемии КОВИД-19» (Германия).
Новости российских консультантов
Ассоциация консалтинговых компаний АСКОНКО начинает сотрудничество с сообществом МИРАС/Фондом МИРАС НАСЛЕДИЕ и их проектом – платформой деловых услуг «Деловой Советник/Оливия» 
«Деловой Советник» — это платформа по модели UBER, которая соединяет Бизнес и НКО с сообществом независимых экспертов и специалистов из компаний для экспертных консультаций или проектной работы.
«Оливия» (следующий этап развития платформы) – это виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта (ИИ) для оценки профессиональных навыков, повышения компетенций и поиска решений или специалистов для микро-консалтинга.
Заказчикам платформа уже сейчас поможет выбрать нужного специалиста или эксперта РФ/СНГ и связаться с ним. Заказчики – это малый и средний бизнес, крупные компании, стартапы, люди, занимающие руководящие должности.
Платформа предлагает следующие возможности для Заказчиков:
1. Доступ к экспертам отрасли в качестве консультантов, без найма в штат.
2. Публикация резюме проекта для обсуждения экспертным сообществом.
3. Подробные профили специалистов и экспертов, с системой рейтингов и отзывов – возможность выбора исполнителя в лице проверенного специалиста или консультанта с нужным набором компетенций и опытом.
4. Сокращение временных и финансовых издержек.
Исполнителям портал помогает получать клиентов для экспертных консультаций или проекты для консалтинга. Исполнители – это специалисты из таких сфер как менеджмент, PR, маркетинг, HR, финансы, ИТ-разработка и т. д. Для исполнителей на портале предлагаются следующие возможности:
1. Создание портфолио и контроль своего рейтинга; тем самым – создание бренда эксперта.
2. Дополнительный канал получения запросов от клиентов.
3. Взаимодействие и общение с коллегами.
Идеология основателей платформы и логическое ядро проекта полностью соответствуют мировым трендам консалтингового рынка. Платформа дает возможность профессионального роста не только заказчикам услуг, но и исполнителям – консультантам и экспертам – за счет их коллаборации и взаимодействия в рамках совместных проектных команд. В дальнейшем, технология на основе искусственного интеллекта и нейросетей автоматически будет анализировать запрос заказчика консалтинговых услуг, выбирать информацию из базы знаний и подбирать наиболее подходящих исполнителей. Особенностью работы платформы с ИИ Оливия будет самообучение системы.
Работа платформы с ИИ (заложенным в концепцию развития) будет выстраиваться вокруг 5 базовых направлений:
1) Сообщество специалистов. ИИ «Деловой Советник» аккумулирует опыт и кейсы участников сообщества в единую «БАЗУ ЗНАНИЙ». Исполнители также могут размещать собственные продукты на виртуальной витрине интернет-магазина, расположенного в их личном кабинете.
2) Интеллектуальное волонтерство. ИИ «Деловой Советник» позволяет подобрать для нужд НКО и АНО специалиста, простимулировав его внутренней валютой.
3) Образовательный ассессмент-центр. ИИ «Деловой Советник» оценивает профессиональные навыки и компетенции участников и предлагает готовые решения для их улучшения. Профессиональные образовательные решения подбираются из числа предложений партнеров проекта индивидуально для каждого исполнителя.
4) Платформа микро-консалтинга. ИИ «Деловой Советник» предлагает Заказчикам готовые решения на основе «БАЗЫ ЗНАНИЙ» и подбирает лучших специалистов.
5) Решение, подготовленное командой партнеров проекта, позволяет мотивировать пользователей к активностям на платформе и монетизировать знания и компетенции пользователей в «электронную валюту» платформы.
Динамичный темп развития российской экономики диктует компаниям и предпринимателям все более жесткие требования к управлению и требует быстрых и профессиональных решений. В таких условиях все управленческие решения должны приниматься с максимальной оперативностью и эффективностью. «Деловой Советник, как платформенное решение, уже напрямую сегодня соединения лучших специалистов с компаниями, что позволяет избегать избыточных корпоративных издержек, которые возникают при работе с консалтинговыми компаниями.
Новости консультантов из Европы
Коллеги из Ассоциации консультантов по управлению из Германии провели исследование «ДНК независимого консультанта в свете пандемии КОВИД-19». В исследовании приняли участие около 1000 консультантов из Германии, Франции, Великобритании и США. Сегодня мы начинаем знакомить Вас с результатами этого исследования.
Исследование «ДНК независимого консультанта в свете пандемии КОВИД-19» проводилось на базе экспертно-консультационной платформы, штаб-квартира которой находится в Германии, а офисы расположены в Великобритании, Франции и США.
В исследовании приняло участие почти 1000 независимых консультантов и специалистов из 55 стран, участников платформы CoMatch. Исследование является крупнейшим и наиболее полным источником, отражающим профессиональную ситуацию среди независимых экспертов во всем мире. Все консультанты имеют не менее, чем 2-ухлетний опыт работы в крупной консалтинговой компании, отраслевые специалисты – не менее, чем 10-летний опты работы в отрасли или функциональной области.
Опрос поводился в 2 этапа. Первый этап проводился с 7 февраля 2020 года по 3 марта 2020 года, в нем приняло участие 915 респондентов. Второй этап организаторы решили провести после начала пандемии чтобы выяснить, как она повлияла на деятельность независимых экспертов. Второй этап прошел с 9 апреля 2020 года по 19 апреля 2020 года, и насчитывал 966 респондентов.
Что движет независимыми консультантами?
Британский независимый консультант Марк начал свою карьеру в крупных организациях, перейдя из гигантской компании по производству потребительских товаров в многонациональную консалтинговую фирму. Но он не мог избавиться от ощущения дежа вю всякий раз, когда у кого-то из коллег случался негативный опыт с работодателем. Он чувствовал, что не может довериться коллегам, не понимающим, что происходит, опереться на них. Поэтому Марк подал в отставку и окунулся головой в мир независимых консультаций.
Самозанятость принесла Марку свободу. Он говорит, что его репутация улучшилась, его доходы выросли, и он чувствует себя успешным после того, как построил свою собственную компанию и научился всем тонкостям самостоятельной работы. Но COVID-19 оказался нелегким для Марка – в отличие от других опрошенных консультантов. Многие консультанты показали замечательный уровень оптимизма и стойкости перед лицом экономических потрясений.
В ходе исследования выяснилось, что независимые консультанты – это группа людей, мотивированных карьерными амбициями, балансом между работой и жизнью, автономией – и, как Марк, стремление к самоопределению было одной из главных причин их перехода на независимую работу.
Консультанты выбирают самозанятость
Результаты нашего опроса показали, что подавляющее большинство независимых консультантов выбирают самозанятость. 70% опрошенных сказали, что они оставили работу в компаниях и перешли на независимую работу.
Несмотря на то, что мотивы, движущие независимыми консультантами различны, ясно одно – они движимы желанием жить в свое удовольствие и строить независимую карьеру. Один британский консультант объяснил: «Я хотел вернуться к тому, что заставило меня влюбиться в консалтинг, который работает напрямую с клиентами. Как партнер в фирме, я отвечал за рекрутинг, контакты, издательскую и надзорную работу. Я хотел закатать рукава и вернуться к работе на фронт-линии с киентами». Многие из консультантов говорили примерно то же, в конечном итоге – что самостоятельная занятость является средством для большей свободы и самореализации в работе и жизни.
Финансовые стимулы и свободное время
Хотя высокая заработная плата не входит в число главных причин, по которым консультанты выбирают самозанятость, 47% независимых консультантов сообщили, что они зарабатывают больше денег теперь, когда они являются самозанятыми, в то же время 63% сообщили, что у них больше свободного времени.
По данным опроса, консультанты считают, что их ожидания, связанные с самостоятельной занятостью, в основном оправдались. Они сообщают, что у них больше гибкости (86%), свободы выбора тем, по которым они работают (70%) и на кого они работают (65%). Большинство респондентов также говорят, что у них больше свободного времени (63%).
Предпринимательский дух
Более трети консультантов решили сделать карьеру в независимом консалтинге, чтобы открыть свою компанию. Из числа респондентов, указавших предпринимательство в качестве основной движущей силы, 56% успешно открыли собственное предприятие.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами