Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
984
Поделиться
Эксперты АКАР и ТПП РФ обсудят возможность законодательного регулирования участия малого и среднего бизнеса в крупных тендерах
26 мая состоится Совместное открытое заседание Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР.
Тема встречи: «Наличие заградительных барьеров в процессе проведения тендеров для малого и среднего предпринимательства». Заседание приурочено ко Дню российского предпринимательства и пройдет в рамках «Фестиваля бизнеса», который состоится под эгидой ТПП РФ.
Свое участие в Открытом заседании уже подтвердили: Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ; Антон Свириденко, советник уполномоченного при президенте России по правам предпринимателей; Кирилл Емельянов, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России; Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow, генеральный директор Geometry Global и представители агентств: Александр Оганджанян, вице–президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент Коммуникационной группы TWIGA; Егор Альтман, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»; Вадим Куликов, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, председатель совета директоров ООО «Витрина А Групп».
К диалогу также приглашены представители ФАС России, Минэкономразвития РФ, АО «Корпорация МСП» и содружество «РусБренд».
Необходимость в проведении данной встречи возникла давно. Из-за искусственных барьеров, вводимых в процессе проведения тендеров, большинство агентств, являющихся представителями малого и среднего предпринимательства (МСП), оказались поставлены в неравные условия с более сильными участниками, постоянными лидерами рынка. Представители данной категории рекламного бизнеса сегодня практически лишены возможности участвовать в тендерах ведущих госкомпаний страны. При этом агентства, относящиеся к МСП, обладают богатым портфолио с блестяще реализованными проектами и плодотворно работают с ведущими российскими и иностранными рекламодателями, а также имеют самодостаточный креативный и производственный потенциал.
В рамках заседания будет рассмотрена еще одна проблема отрасли - существования непрозрачных тендеров крупных компаний, где зачастую условия участия прописаны под конкретных игроков рекламного рынка. Таким образом, основная повестка встречи – пути выхода из данной ситуации в ближайшее время на законодательном уровне, что даст возможность обеспечить эффективное функционирование рекламного рынка на основании равных условий и возможностей для конкурентной борьбы всех компаний – вне зависимости от их статусности и величины.
Адрес проведения: Экспоцентр, зал «Инвестиций»: павильон №2, зал 1, Москва, Краснопресненская набережная, 14
Для участия обязательна регистрация и печать входного билета.
При регистрации необходимо указать посещение круглого стола http://tickets.expocentr.ru/login.php?idExh=2132&_ga=1.6177915.936016991.1481113442&utm_source=expocentr&utm_medium=email&utm_campaign=tpprf_25april2017&utm_content=tickets
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.