Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках деятельности IAB Russia эксперты готовят обзор актуальных данных и последних инноваций, собирают best-practices со всего рынка digital и демонстрируют лучшие механики подсчета эффективности. Все знания структурированы в образовательном направлении Digital Insight и разделены на 10 курсов, охватывающих наиболее динамично развивающие сегменты рынка.
14 июня пройдет семинар курса USE DATA. Встреча будет посвящена теории и практике использования CRM-данных в online.
Крупнейшие агентства наработали богатую экспертизу по работе с online и offline данными. Механик становится все больше, но рынку недостает консолидации – зачастую клиентам приходится сталкиваться с противоположными понятиями и разбираться в подходе каждой компании. Пришло время объединить лучшие практики, сделать рынок более понятным и однозначно ответить: какие задачи можно решить за счет связи online и offline данных и какие подходы существуют на сегодняшний день.
Вместе с коллегами разбираться в теме будут:
· Дмитрий Егоров, Председатель комитета IAB Russia по Big Data (Weborama);
· Андрей Евтихов, член IAB Russia (CleverData).
А также приглашенные эксперты:
· Тимофей Пивсаев (Amnet);
· Александр Шатаев (Mail.ru);
· Андрей Данилов (Pernod Ricard).
Стоимость мероприятия:
5 000 руб. (без НДС).
Членам IAB Russia – бесплатно.
Членам АКАР, РАМУ, НАРСИ, IN+OUT, РусБренд, ADCR предоставляется 30% скидка.
Подробнее | Регистрация: https://iabrus.ru/events/985
Ваша заявка считается одобренной после отправления приглашения в Ваш календарь по указанной почте в заявке.
Контакт для связи по организационным вопросам: Татьяна Семенова, knowledge@iabrus.ru, 8-916-875-33-29
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.