Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АКАР запустила полевой этап «Исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств-2017». Ежегодно исследование охватывает порядка 4000 специалистов из 80 рекламных компаний.
С 2007 года Комиссия по HR, профессиональной квалификации и образованию АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка в сегментах media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR. В этом году запланирован запуск еще одной категории: «сувениры/бизнес-подарки».
Методология исследования подразумевает анонимное анкетирование ведущих HR-специалистов рекламных агентств без раскрытия инсайдерской информации. Результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования.
С общим заключением экспертов о динамике изменения заработных плат за период с 2012 по 2016 год, составленным по результатам исследования, можно ознакомиться на сайте АКАР.
Приглашаем вас принять участие в исследовании!
Стать респондентом может любое рекламное агентство Москвы.
Для этого необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой
Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.
Отчет – на август 2017 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.