Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1346
Поделиться
21 марта в The St. Regis Moscow Nikolskaya состоится пресс-конференция АКАР, где будут объявлены результаты развития рекламной индустрии за 2016 год.
По предварительным подсчетам рекламный рынок увеличил объемы на 10-12% по сравнению с 2015 годом. При этом эксперты отмечают разнонаправленную динамику развития сегментов, подробнее о которых будет рассказано на пресс-конференции.
Результаты исследования также будут опубликованы 21 марта в специальной тематической вкладке РБК, которая будет распространена вместе с тиражом газеты. РБК выступает генеральным стратегическим партнером АКАР.
Комиссия экспертов АКАР предоставит информацию об основных показателях развития рекламного рынка в пяти ключевых сегментах – телевидении, радио, печатных СМИ, ООН и интернете. По итогам 2016 года эксперты представят измененную структуру двух из них – ООН и интернета. Также специалисты РАМУ дадут оценку развития рынка маркетинговых услуг, которую озвучит сопредседатель Комитета по исследованиям РАМУ – Андрей Соколов.
Впервые вместе с основными цифрами в этом году будут оглашены итоги развития промоиндустрии, подготовленные совместно с Комитетом по исследованиям НАРСИ. Их представит председатель комитета промоиндустрии АКАР – Алексей Вязовцев.
В ходе исследования были учтены данные пяти крупнейших рекламных ассоциаций России: АКАР, РАМУ, IAB Russia, IN+OUT и НАРСИ. Эксперты также использовали показатели медиа-площадок, проанализировали экономическое положение в стране, зарубежный опыт и ситуацию на международной арене.
Свое экспертное мнение также выскажут представители АКАР и медиа-компаний: Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Беляев, председатель Комитета по исследованиям IAB Russia; Андрей Березкин, генеральный директор «Эспар Аналитик»; Алексей Нестеренко, президент IN+OUT, исполнительный директор «Индор Групп»; Павел Шиловский, директор по стратегии «Синема 360»; Роман Кузнецов, заместитель директора по маркетинговым исследованиям НРА; Алексей Зятицкий, директор по продажам ГПМ Радио; Алексей Овчинников, директор по маркетинговым исследованиям Hearst Shkulev Media; Михаил Райбман, директор по кросс-медиа исследованиям Mediascope; Владимир Евстафьев, председатель Комиссии экспертов, президент «ИМА-Пресс», и Алексей Ковылов, президент АКАР.
Дата и время: 21 марта. Сбор гостей 9:30 – 10:00.
Место: The St. Regis Moscow Nikolskaya (Ул. Никольская 12). Зал Kandinsky meeting room.
Аккредитация для СМИ и гостей через PR-службу АКАР: pr@akarussia.ru, 8 (495) 662-39-88 8 (961) 291-40-12
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.