Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1198

Поделиться

АКАР запустила новое направление «Сувениры и бизнес-подарки» в рамках ежегодного исследования заработных плат сотрудников рекламных агентств. Полевой этап пройдет с 22 июня по 7 июля включительно.

Ежегодно АКАР измеряет динамику заработных плат сотрудников рекламных агентств, оценивая изменения и тенденции рынка. Традиционно данные предоставлялись в 7 сегментах: media, marketing services (BTL), creative, digital media, digital creative, back-office и PR.

С увеличением объемов промо-индустрии, решено изучить внутреннюю структуру сегмента – новая версия проекта выйдет с аналитикой заработных плат сотрудников направления «Сувениры/Бизнес-подарки». Для этого разработано две матрицы, согласно фактическому разделению бизнеса в сегменте на «производителей/поставщиков» и «рекламные агентства».

Исследование проводится анонимно, а результаты строго конфиденциальны и предоставляются только участникам исследования – HR-специалистам рекламных агентств.

Для участия в исследовании вам необходимо направить заявку руководителю проекта Ирине Караваевой на irina.k@akarussia.ru

Подведение итогов запланировано на июль 2017 года.

Отчёт по исследованию запланирован на август 2017 года.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами