Декоративное изображение
1 368

Поделиться

26 мая в Экспоцентре состоялось Совместное открытое заседание Комиссии по малому и среднему бизнесу АКАР и Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы.   Встреча была посвящена проблеме наличия заградительных барьеров для малого и среднего предпринимательства в процессе проведения тендеров. Сейчас на долю МСП приходится всего 10-15% от общерыночных затрат на рекламу госкорпораций, а многие агентства, которые попадают под эти ограничения, вовсе лишены возможности участвовать в тендерах ведущих госкомпаний страны.   В заседании приняли участие ведущие эксперты АКАР и ТПП РФ, представители органов власти и бизнес-сообщества: ·   Елена Дыбова, вице-президент ТПП РФ; ·   Антон Свириденко, советник уполномоченного при Президенте России по правам предпринимателей; ·   Кирилл Емельянов, заместитель директора Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России; ·   Алексей Ковылов, президент АКАР, генеральный директор Grey Moscow, генеральный директор Geometry Global; ·   Сергей Пискарев, председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, заместитель генерального директора ООО «НРА»; ·   Наталья Коротченкова, заместитель Генерального директора АО «Корпорация «МСП»; ·   Александр Оганджанян, вице–президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент Коммуникационной группы TWIGA; ·   Егор Альтман, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по малому и среднему бизнесу, президент рекламного агентства ООО «Альт Коммуникейшн Групп»; ·   Елена Михайлова, директор правового департамента Russ Outdoor; ·   Модератор: Елена Решетова, вице-президент АКАР, директор по спецпроектам ООО «Агентство гуманитарных технологий». Эксперты поставили задачу найти  выход из сложившейся ситуации на законодательном уровне, чтобы обеспечить всем агентствам равные условия и возможности для конкурентной борьбы на рекламном рынке. При этом спикеры согласились с утверждением Егора Альтмана, что при снятии барьеров  малые предприятия смогут конкурировать с крупными компаниями.   «Эти агентства обладают богатым портфолио, имеют самодостаточный креативный и производственный потенциал», - отметил Егор.   Александр Оганджанян в свою очередь обратил внимание на то, что по данным «Коммерсанта» из-за излишне строгих административных барьеров со стороны заказчиков в России снижается интерес МСП к госзакупкам, ведь зачастую условия тендера прописаны под конкретных игроков рекламного рынка.  Сейчас Комиссия по малому и среднему бизнесу АКАР старается привлечь внимание общественности к таким случаям ущемления интересов МСП, однако для более масштабной и продуктивной работы необходима поддержка со стороны государственных структур.   «Большие отечественные медиакорпорации, естественно, будут сопротивляться приходу сильных конкурентов. Основной аргумент - ссылка на то, что субъекты рекламного рынка в большинстве своем малые и средние предприятия. Крупных как таковых нет. У нас есть большие коммуникационные группы, объединяющие несколько юридических лиц, каждое из которых также может считаться субъектом МСП», - заметил Сергей Пискарев.   Также эксперты рассмотрели позитивные и негативные стороны законопроекта по поддержке малого и среднего бизнеса «О внесении изменений в статью 19 ФЗ “О рекламе”», отметив необходимость постоянного мониторинга законодательных инициатив и участия в решении конкретных задач.   Наталья Коротченкова выступила с позиции корпорации по МСП. Она предложила АКАР подготовить письмо первому заместителю председателя Правительства РФ, с официальной позицией рекламной индустрии по поводу недобросовестных тендеров. Следующим этапом станет совещание АКАР и корпорации МСП с  компаниями-заказчиками, после которого будет скорректирован план дальнейших действий.   Антон Свириденко поддержал данные инициативы и также предложил помощь в лоббировании интересов индустрии на всех уровнях коммуникаций с заказчиками и государством.   Итоги встречи подвел Президент АКАР Алексей Ковылов:    «Я еще раз убедился, в том, что АКАР своевременно создала Комиссию по малому и среднему бизнесу. Прошло чуть больше года, а мы уже видим результаты. В диалоге с индустрией и представителями власти мы оцениваем достижения и видим точки развития, чтобы соответствовать запросам и правилам, установленным в стране для МСП. Когда мы говорим о проблемах МСП – мы фактически говорим о себе. Сейчас настало время, когда наши агентства могут участвовать в крупных тендерах, где бюджеты составляют сотни миллионов рублей. И сопредседатели Комиссии – Егор Альтман, Вадим Куликов и Александр Оганджанян – готовы бороться за права малых предприятий, отстаивать нашу позицию на законодательном уровне, а мы их всегда поддержим».  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами