Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ассоциация АМА проведет вебинар "Отчеты и реальность. Где брать информацию о фактических визитах мерчандайзеров"
Рынок ритейла всерьез озабочен тем, как привлечь и удержать сотрудников, но не теряют актуальности и рутинные задачи, связанные с контролем за работой персонала и посещением торговых точек.
Как обеспечить безопасность, эффективность, прозрачность визитов, обсудят представители агентств и ритейла на вебинаре, организованном Ассоциацией АМА “Отчеты и реальность. Где брать информацию о фактических визитах мерчей?”
Участники подсветят реалии уходящего 2024 года:
- Задачи и проблемы торговой сети, связанные с контролем внешнего персонала.
- Инструменты контроля, используемые агентствами и поставщиками, и их эффективность.
Спикеры и гости совместно будут искать ответы на вопросы:
- Почему автоматизация до сих пор не победила бумажные журналы?
- Как обмениваться информацией и повышать достоверность данных?
- Как вывести процессы управления визитами на новый уровень?
- Какие бонусы это принесет всем участникам процесса?
Спикеры вебинара:
- Ольга Спиридонова – руководитель направления внешнего мерчандайзинга, Магнит
- Ольга Малышева – операционный директор, TR Project
Модератор:
Мария Григорьева, исполнительный директор, АМА
Дата и время: 11 декабря 2024, 12.00 – 13.30
Формат: онлайн
Условия участия: бесплатно, требуется регистрация
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?