Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Может ли ритейлер быть клиентом мерчандайзингового агентства? На этот вопрос будут отвечать спикеры вебинара, организованного Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА), 10 апреля в 12.00 – Партнерство с ритейлом.
Если рассматривать мерчандайзинг как «техническую» функцию по обеспечению представленности товара в торговой точке, то кажется, что этот инструмент в большей степени обслуживает интересы производителя. Ведь в случае OOS это именно он «недопродает» товар, «недопоказывает» оборачиваемость и в итоге упускает возможность заработать и масштабироваться.
Но недоработки мерчандайзинга сказываются и на интересах ритейлера. Самые очевидные последствия: сокращается количество позиций в чеке и его средняя сумма, уменьшается товарооборот, покупатели недовольны.
Если посмотреть еще пристальнее на мерчандайзинг как основу прибыльности магазина (сети), инструмент, влияющий на маржинальность категорий, доход с каждого метра полочного пространства и клиентский опыт, то становится очевидно, что мерчандайзинг – крайне полезный сервис для ритейлера.
И возникают вопросы:
· Может ли ритейлер быть клиентом агентства?
· Какие услуги агентств актуальны для ритейлеров и где пересекаются взаимные интересы?
· Чем «мерчандайзинг для ритейлера» отличается от «мерчандайзинга для производителя»?
· На каких принципах можно построить успешное партнерство агентства с ритейлером?
Ответят на эти вопросы спикеры вебинара – эксперты агентств Data Marketing и Revolution!, а также представители ритейла.
Мероприятие будет интересно сотрудникам трейд-маркетинговых агентств, представителям ритейла и компаний-производителей, отвечающим за трейд-маркетинговое направление и категорийный менеджемент. Участие в вебинаре бесплатное, требуется регистрация.
Дата: 10 апреля 2024
Время: 12.00-13.30
Формат: онлайн
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.