Декоративное изображение
761

Поделиться

Может ли ритейлер быть клиентом мерчандайзингового агентства? На этот вопрос будут отвечать спикеры вебинара, организованного Ассоциацией мерчандайзинговых агентств (АМА), 10 апреля в 12.00 Партнерство с ритейлом.

 

Если рассматривать мерчандайзинг как «техническую» функцию по обеспечению представленности товара в торговой точке, то кажется, что этот инструмент в большей степени обслуживает интересы производителя. Ведь в случае OOS это именно он «недопродает» товар, «недопоказывает» оборачиваемость и в итоге упускает возможность заработать и масштабироваться.

Но недоработки мерчандайзинга сказываются и на интересах ритейлера. Самые очевидные последствия: сокращается количество позиций в чеке и его средняя сумма, уменьшается товарооборот, покупатели недовольны.

Если посмотреть еще пристальнее на мерчандайзинг как основу прибыльности магазина (сети), инструмент, влияющий на маржинальность категорий, доход с каждого метра полочного пространства и клиентский опыт, то становится очевидно, что мерчандайзинг – крайне полезный сервис для ритейлера.

И возникают вопросы:

· Может ли ритейлер быть клиентом агентства?

· Какие услуги агентств актуальны для ритейлеров и где пересекаются взаимные интересы?

· Чем «мерчандайзинг для ритейлера» отличается от «мерчандайзинга для производителя»?

· На каких принципах можно построить успешное партнерство агентства с ритейлером?

Ответят на эти вопросы спикеры вебинара – эксперты агентств Data Marketing и Revolution!, а также представители ритейла.

Мероприятие будет интересно сотрудникам трейд-маркетинговых агентств, представителям ритейла и компаний-производителей, отвечающим за трейд-маркетинговое направление и категорийный менеджемент. Участие в вебинаре бесплатное, требуется регистрация.

Дата: 10 апреля 2024

Время: 12.00-13.30

Формат: онлайн

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами