Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Особое внимание на 32-й международной выставке «Продэкспо-2025» уделено продуктам для здорового и функционального питания. В широком ассортименте представлена продукция из амаранта.
Эта зерновая культура с высоким содержанием белка пока известна не всем, но активно набирает популярность по всему миру. Специалисты рекомендуют амарант не только как источник протеина, но и как продукт с рекордной концентрацией сквалена – соединения с широким спектром подтвержденной биологической активности.
Холдинг «АмарантАгро» (торговая марка Amarion) обеспечивает полный производственный цикл от поля до готовой продукции. В 2024 году открыт инновационный завод по глубокой переработке амаранта. Продукция из амаранта представлена под брендами Amarantica и Amarancho на всех маркетплейсах, а также в ряде торговых сетей.
О выращивании и переработке амаранта, об ассортименте продуктов из амаранта и условиях поставки специалисты «АмарантАгро» рассказывают на «Продэкспо-2025» – ждем вас на стенде 25В40 в павильоне 2, зал 5.
Здесь же можно продегустировать блюда, приготовленные из амаранта или с добавлением амаранта. Шеф-повар Amarion Александр Чернышов предлагает попробовать амарантовую кашу, салаты, десерты, выпечку, а также панировочные решения на основе амаранта. На стенде представлены хлеб и снеки из амаранта и, конечно, амарантовое масло холодного отжима – тот самый эликсир здоровья, молодости и активного долголетия, который содержит более 6% сквалена.
О полезных свойствах сквалена и о том, какие преимущества имеет сквален амарантовый, рассказывают СМИ и специализированные научные источники, в том числе авторитетный ресурс PubMed – многие публикации есть в открытом доступе.
Продукты из амаранта для функционального питания представлены также на стенде «Роскачество».
Выставка «Проэкспо-2025» работает по 7 февраля включительно. Для планирования переговоров с представителями НПХ «АмарантАгро» позвоните в отдел продаж по тел.: 8 (499) 455-55-20.

Елена Нефедовская, ГК «Командор»: «Дискаунтер должен стать понятным»
О реконцепции дискаунтеров «Хороший», автоматизации в гипермаркетах «Аллея» и работе с поставщиками.