Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания «Аскона», лидер индустрии товаров для сна, впервые принимала участие в формировании рейтинга* и, благодаря внутренним изменениям, произошедшим в компании в 2021 году, получила высокую оценку людей, ищущих работу и рассматривающих Askona в качестве своего потенциального работодателя.
Основное изменение - запуск новых единых ценностей для всей группы компаний Askona. Сейчас они состоят из 4-х блоков: команда, клиентоцентричность, страсть к изменениям и лидерство. Именно они легли в основу всех проектов и коммуникаций в прошлом году и были призваны повысить вовлеченность сотрудников.
Помимо этого, одним из главных фокусов компании в 2021 году стала работа с индексом лояльности сотрудников eNPS, который по итогам 2021 года составляет 13,64%, что соответствует среднерыночному показателю отрасли (13,65%). Благодаря работе с этим показателем, всего за один год удалось снизить текучесть персонала на 15,6 процентных пункта и повысить показатель клиентской лояльности NPS до 77,07% (по итогам 2021 года).
«Наши сотрудники – самая главная ценность компании. Для нас важно, чтобы каждый из них был уверен в Асконе как в работодателе и в стабильности компании. Именно поэтому в текущем году наш главный фокус будет направлен на комплексную работу над повышением уровня удовлетворенности и лояльности персонала», - прокомментировал генеральный директор группы компаний «Аскона» Александр Манёнок.
Корпоративная политика компании ориентирована на высокую социальную ответственность бизнеса, высоко оценивая вклад команды в развитие бренда и создавая комфортные условия для каждого сотрудника.
*HH.ru проводит рейтинг с 2010 года, и в этот раз оценивала компании по трем блокам: эффективность деятельности HR-подразделений, eNPS и мнение соискателей, ищущих работу.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?