Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В номинации “Кампании с краткосрочным эффектом” Askona представила свой проект “Твоя кровать Askona”. Несмотря на широкий выбор товаров для сна в салонах Askona, компания продолжает ассоциироваться у потребителей именно как производитель матрасов. Между тем в Askona сейчас можно подобрать все необходимые элементы для организации спальни: от матрасов и кроватей, до очистителей воздуха и штор блэкаут. Через интервью с олимпийской чемпионкой Ириной Слуцкой, певицей Сати Казановой и актером Виталием Гогунским компания раскрывала разные предпочтения при обустройстве комфортной спальни и предлагала единое решение – идеальные кровати находятся в Askona.
Благодаря рекламной кампании, которая стартовала сразу на нескольких площадках, среди которых сайт, социальные сети, диджитал-медиа и блогосфера, объем продаж в категории “Кровати” увеличился на 44%. При этом продажи кованых кроватей выросли на 312% относительно 2020 года. Средний чек по спецпроекту составил 61 508 руб, что на 62% выше стандартного в этой категории. Учитывая такие показатели, кампания была продлена еще на 3 месяца.
Победу в номинации “Аудитория/Агенты влияния. Кампании с известными персонами” Askona получила за проект “На что способен твой диван?”. По результатам последних опросов 34% россиян живут в малогабаритных квартирах и спят на диванах. Причем 90% моделей, которые представлены сейчас на рынке, имеют механизм раскладывания, но на них абсолютно неудобно спать. Askona же разработала диваны, в которые встроен полноценный матрас, способный подарить такой же здоровый сон, как и кровать.
В рамках рекламной кампании был снят запоминающийся видеоклип с участием певицы Полины Гагариной, который раскрыл идею удобства диванов Askona не только для отдыха, но и для качественного ночного сна. В результате спецпроекта не только на 56% выросли продажи в категории «Диваны», но и увеличился интерес к бренду, подняв брендовые запросы на 32%.
В 2021 году Askona также становилась лауреатом премии Effie в номинации «Товары для дома (мебель, интерьеры)» с проектом по продвижению трансформируемых оснований Ergomotion "Погружение в сон за 15 минут".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?