Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 апреля состоялось вручение статуэток победителям ежегодной премии в области маркетинга в ритейле Popai Russia Awards. Премия вручается за выдающиеся достижения в индустрии POSM и in-store communication. В России конкурс проводится с 2005 года, и в этом году впервые в нем приняла участие компания “Аскона” с проектом дизайна салона Askona Concept Store в ТРЦ “Авиапарк” (г. Москва).
Проект “Аскона” по оригинальному пространственному решению и дизайну концептуального магазина занял первое место в своей категории.
- Для нас это большая честь - получить такую высокую оценку нашей работы от команды профессионалов сообщества POPAI. - поделилась впечатлениями от премии директор по маркетингу компании “Аскона” Екатерина Башилова. - Победы всегда драйвят нас на новые свершения, и мы уверены, что в дальнейшем их будет еще больше.
В целом же тройка победителей выглядит так:
1 место - Askona Concept Store (Askona)
2 место - Буквоед (Linii)
3 место - Умный дом Xiaomi (Лазерстиль)
*Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире!
В России конкурс POPAI RUSSIA AWARDS проводится с 2005 года.
Организатор конкурса - некоммерческое партнерство POPAI Russia, являющееся частью глобального профессионального сообщества. Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI была основана в 1936 году для обмена знаниями и опытом между товаропроизводителями, ритейлерами, специалистами в области маркетинга и поставщиками P.O.S.–материалов.
На сегодняшний день в POPAI GLOBAL состоит 1400 компаний, чьи офисы расположены по всему миру. Именно в них аккумулируются все самые передовые технологии в индустрии маркетинга в ритейле.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?