Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 745

Поделиться

Сложности с ценообразованием, логистикой и доступностью тех или иных товаров приводят к периоду “затишья”, когда бизнесмены занимают выжидательную позицию и крайне редко идут на масштабирование своего дела или запуск новых проектов. Совсем другое дело, когда компания работает по франшизе, и тут важную роль играет именно бренд и взаимоотношения с ним.

В I квартале 2022 года по франшизе открылось 17 новых салонов Асконы, и еще 5 торговых площадок были переведены в новый формат с учетом обновления концепта, фирменного стиля и перепланировки. В апреле уже появилось 2 новых магазина в Ленинградской и Смоленской областях, еще 3 точки, 2 из которых находятся в Бишкеке и 1 в Иркутске, находятся в стадии запуска.

Аскона, помимо собственной розничной сети, с 2011 года активно развивает франчайзинговый канал, который на сегодняшний день насчитывает 490 салонов по всей России и в странах СНГ. Это дает возможность не только компании обеспечить более широкое географическое покрытие бренда, но и предпринимателям в регионах стать частью крупной стабильной корпорации, используя ее ресурсы, в том числе и маркетинговые. С 2017 года франшиза бренда Аскона входит в ТОП-3 рейтинга по версии портала Beboss.ru, а в 2021 году заняла 9 строчку в рейтинге франшиз по версии журнала Forbes.

На сегодняшний день с Асконой по франшизе сотрудничают 150 партнеров, 70% из которых открыли уже 2 и более салонов, а максимальное количество торговых точек одного франчайзи составляет 19.

Выбрать франшизу Асконы стоит по нескольким причинам:

Во-первых, Аскона – один из самых узнаваемых брендов в мебельной отрасли. Средняя торговая наценка партнера по коллекциям варьируется от 40 до 100% в зависимости от продуктовых линеек.

Во-вторых, плановый оборот с 1 кв.м. торговой площади - около 20 тысяч руб., а плановый срок окупаемости инвестиций для партнеров составляет в среднем от 1 года до 2 лет в зависимости от формата магазина. Кстати, паушальный взнос и роялти отсутствуют.

В-третьих, за каждым партнером закрепляется персональный менеджер от компании, который обеспечивает постоянную поддержку, и готов подключиться к решению сложных вопросов. И, наконец, за все время существования франчайзинговой программы было закрыто менее 1% магазинов, при этом компания не потеряла ни одного франчайзи.

- Любые партнерские отношения должны строиться на доверии, иначе ничего не получится, - отметила Светлана Образцова, исполнительный директор оптового дивизиона ГК «Аскона». - Предприниматели доверяют нашей команде и стратегии развития, поэтому не боятся вкладывать деньги в открытие новых салонов, даже несмотря на текущую экономическую ситуацию. Тем более, сейчас в торговых центрах освобождаются площади, которые можно выгодно занять. Как бы банально это ни звучало, но любой кризис - это время возможностей. И Аскона этот тезис не раз уже доказывала.

Чаще других по франшизе открываются именно форматы Sleep shop, а самыми активными регионами в I квартале 2022 года стали Сибирь и Южный федеральный округ. На сегодняшний день свободны для открытия франшизы еще более 300 городов.

Ассортимент фирменного салона, открывающегося по франшизе, практически идентичен ассортименту собственной розницы Асконы – матрасы, анатомические диваны, подушки, одеяла, защитные чехлы для матрасов, топперы, постельное белье, декор, трансформируемые основания, гаджеты для здорового сна, текстиль.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами