Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3092

Поделиться

13 апреля в рамках крупнейшего форума в отрасли розничной торговли Retail TECH 2022 прошла церемония награждения премии Retail TECH Awards, отмечающая игроков российского рынка за технологическое лидерство и вклад в технологическое развитие ритейла в России.

«Самый главный тренд сегодня - это клиентоцентричность. Для Askona клиент уже давно на первом месте и является важной частью нашей стратегии. Мы запустили омниканальную трансформацию розничных процессов еще в 2019 году, чтобы наши покупатели в каждой точке касания с компанией получали единую коммуникацию и сервис. Кроме того, во всех каналах мы внедрили сквозные метрики удовлетворенности клиента и создали программу улучшений, которой занимается отдельная команда в режиме 24/7. Важно не просто что-то делать для клиента, а знать его реальные потребности, чтобы их удовлетворять. Помимо всего прочего у нас появился целый ряд сервисов, которые делают коммуникации клиента с компанией проще и эффективнее» - прокомментировал генеральный директор Askona Александр Манёнок.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами