Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 763

Поделиться

Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Прирост объема продаж в розничном канале составил 28%, объем продаж в канале B2B вырос на 6% и составил 11 млрд. 702 млн.руб. 

В 2022 году объем продаж в интернет-магазине компании вырос на 36% и составил 8 млрд 111 млн. руб., а динамика показателя L4L составила +24,9% на конец отчетного периода.

 

В 2022 году основной стратегией развития розничной сети «Аскона» стало фокусное расширение площадей существующих салонов и укрупнение флагманских салонов. Суммарная площадь всех открытий в 2022 году составила почти 15 000 кв. м. Общее количество торговых точек группы компаний на 1 января 2023 года составляет 909 салонов, из них собственная розница - 399, франчайзинговая сеть – 411, количество салонов в странах СНГ составляет 89 торговых точек.

Эффективность производства в 2022 году выросла на 5%. Существенно увеличился объем производства категории «Беддинг» (подушки, одеяла, чехлы), прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 14%. 

В сентябре 2022 года «Аскона» открыла крупнейший в России флагманский салон товаров для сна площадью 1 736 кв. м. в ТРЦ «Авиапарк», г. Москва. Общий объем инвестиций в открытие составил порядка 80 млн. рублей. Обновленный формат магазина реализован в концепции домашнего уюта с учетом принципов экосистемы здорового сна. Всего во флагманском салоне в 30 зонах представлено почти 2 000 ассортиментных позиций, призванных качественно улучшить сон.

За прошедший год Askona выпустила 584 новых ассортиментных позиции в основных продуктовых категориях: матрасы, диваны, кровати, подушки и одеяла, существенно расширив товарную представленность в ценовом сегменте «средний минус». Доля продаж новинок в общем объеме составила рекордные 22%. В начале 2022 года была запущена серия ортопедических матрасов Askona Ortho, разработанная совместно с врачами и специалистами в области ортопедии, физиотерапии, хирургии и мануальной терапии. Терапевтическая эффективность подтверждена клиническими испытаниями в ведущих медицинских учреждениях страны. Все матрасы Askona Ortho имеют регистрационное удостоверение Росздравнадзора № РЗН 2022/17389 от 30.05.2022, подходят для использования в медицинской реабилитации и восстановления нарушенных физиологических функций. 

В апреле 2022 года «Аскона» запустила отдельную марку товаров для сна buyson для работы на маркетплейсах. Продукция бренда представлена на всех крупнейших российских площадках: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, Aliexpress, Сбер МегаМаркет и Avito. Объем продаж марки по итогам 2022 года составил 529 млн. руб. Матрасы buyson входят в ТОП-2 по продажам матрасов на Ozon по итогам 2022 года.

 

В сентябре 2022 года семь представителей топ-менеджмента группы компаний Askona были включены в рейтинг Ассоциации менеджеров и ИД "КоммерсантЪ", опубликованный на сайте kommersant.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами