Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН Ритейл Россия запустил новую линейку продуктов собственной торговой марки АШАН Красная Птица Органик. Этот шаг направлен на удовлетворение растущего спроса потребителей на здоровое питание и экологичные товары.
Москва, 24 марта 2025 года. – АШАН Ритейл Россия — один из первых ритейлеров на российском рынке, который выделил органическую линейку товаров в отдельный суббренд с собственным концептом. На сегодняшний день в магазинах торговой сети уже представлено 22 SKU под маркой АШАН Красная Птица Органик, в числе которых мука, крупы и орехи. В разработке находятся ещё 7 SKU, в том числе мёд, молочная продукция и ферментированный иван-чай.
Продукция АШАН Красная Птица Органик производится исключительно из натуральных ингредиентов, выращенных без использования синтетических удобрений, пестицидов, гормонов роста и генетически модифицированных организмов (ГМО). Разработка ассортимента проводилась с использованием Органического атласа России, который включает в себя информацию обо всех сертифицированных российских производителях органики. Все продукты нового суббренда АШАН Красная Птица Органик проходят строгий контроль качества и соответствуют требованиям Федерального закона от 03.08.2018 N 280-ФЗ «Об органической продукции», а также сертифицированы по стандарту Органик РФ ГОСТ 33980-16 и имеют действующие сертификаты «Органик».
«АШАН продолжает активную работу по устойчивому развитию и поддержке экологически ответственного потребления. Мы увеличиваем долю товаров СТМ, отвечающих запросам покупателей по улучшению качества питания и уровня жизни. В АШАН Красная Птица входят 7 суббрендов, а в ЗОЖ-ассортименте наших магазинов уже представлены такие линейки, как “АШАН Красная Птица Просто Полезно”, “Создаем хорошее”, а также “АШАН Красная Птица KIDS” с птенчиком Ашаней для детей от 3-х до 10-ти лет с чистым составом. Ассортимент новой линейки органических продуктов расширит возможности выбора для поклонников здорового образа жизни», — рассказала Елена Савченко, директор департамента по закупкам и предложению товаров СТМ АШАН Ритейл Россия.
Миссия суббренда АШАН Красная Птица Органик — сделать органическую еду доступной каждому. Новая линейка ориентирована на покупателей, которые стремятся питаться правильно, сохраняя баланс между качеством и ценой. Дизайн упаковки выполнен в эко-палитре, подчеркивающей натуральность и экологичность продукции, а гармоничные цвета усиливают ощущение заботы о здоровье и природе. Среди целевой аудитории преобладают женщины (61%) в возрасте от 25 до 35 лет.
По данным исследований, 60% респондентов стараются питаться правильно. Российский рынок органического питания сохраняет стабильные темпы роста, достигая отметки в 10% ежегодного прироста. Эта тенденция отражает глобальные изменения в потребительских предпочтениях, где спрос на экологически чистые и полезные продукты становится все более значимым.

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.