Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
886

Поделиться

Москва, 27 октября 2023 года. – 24 октября 2023 года на деловом форуме “Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее” были объявлены победители конкурса лучших практик в области ESG и корпоративной социальной ответственности. Проект АШАН, направленный на улучшение коммуникации слабослышащих сотрудников, стал победителем конкурса корпоративных проектов «Дело в людях: компании, инвестирующие в будущее» в номинации «Вклад в создание общества равных возможностей».

 

Конкурс «Дело в людях» проводится Ассоциацией менеджеров уже в 16-й раз, и его цель – содействовать выявлению и распространению лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса. В этом году на конкурс было представлено 146 проектов от 98 российских компаний.

 

Проект для людей с нарушениями слуха в АШАН стартовал в 2022 году. Его цель – содействовать созданию комфортной рабочей среды для слабослышащих сотрудников и улучшать уровень их коммуникации с коллегами и клиентами за счет устранения коммуникативных барьеров. Коллегам были предоставлены браслеты, на которые в случае чрезвычайных ситуаций поступает сигнал с инструкцией к действию. Дополнительно для коммуникации со слабослышащими сотрудниками было внедрено приложение «Мой РЖЯ» (русский жестовый язык). Оно работает на планшетах или по QR-коду на любом мобильном устройстве. Принцип работы простой: через видеозвонок к переводчику обращаются голосом, он преобразует текст в язык жестов, а всё, что ему объясняют на языке жестов, он пересказывает, проговаривая вслух. Такие усовершенствованные средства коммуникаций были высоко оценены сотрудниками с нарушениями слуха.

 

“АШАН был одной из первых компаний, кто начал предоставлять рабочие места для людей с ограниченными возможностями здоровья. Первый сотрудник с ОВЗ был принят нами на работу в 2002 году, он участвовал в открытии первого гипермаркета – АШАН Мытищи. Сегодня безбарьерная коммуникация между слышащими и неслышащими людьми внутри компании – одна из важнейших задач создания доступной рабочей среды в АШАН. Для нас важно, чтобы все сотрудники чувствовали себя частью команды, имели равные возможности для развития в профессии и получали удовольствие от своей работы, а такие сервисы помогают быстрее и эффективнее интегрироваться в процессы компании, а также повышать лояльность и автономность в решении рабочих задач”, – прокомментировала Дарья Дёмина, директор по персоналу АШАН Ритейл Россия.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами