Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Москва, 8 апреля 2025 года. – В конце марта 2025 года делегация торговой сети АШАН Ритейл Россия во главе с генеральным директором Иваном Мартиновичем посетила с деловым визитом Беларусь. Среди представителей компании также присутствовали коммерческий директор Ася Балабай, директор департамента по закупкам и предложению “Свежие продукты-индустрия” Жанна Гайдушняк, директор департамента СТМ Елена Савченко, директор департамента по закупкам и предложению непродовольственных товаров Елена Евдокимова, руководители по закупкам и предложению Татьяна Лебедева (молочная гастрономия, сыр, заморозка) и Анна Трушина (мясная гастрономия, хлеб, торты), Наталья Сенина (товары для дома) и старший менеджер категории “Косметика” Виктория Вакурина. Визит был организован при содействии Посольства Республики Беларусь в Российской Федерации.
Цель мероприятия – обсуждение перспектив работы торговой сети с местными производителями и рассмотрение вариантов расширения сотрудничества. В рамках деловой программы представители АШАН Ритейл Россия посетили производства белорусских предприятий и провели торгово-закупочные сессии в Минске, а также в Гродненской и Витебской областях. В переговорах приняли участие более 80 белорусских производителей различных продовольственных и непродовольственных категорий товаров: молочная и мясная гастрономия, кондитерская и хлебобулочная продукция, мебель, продукция легкой промышленности и др.
“Главная миссия АШАН Ритейл Россия – обеспечивать население качественными товарами по доступным ценам – неизменна. Мы открыты к сотрудничеству и всегда находимся в поиске надежных партнеров, которые разделяют наши ценности. В ходе визита состоялся открытый диалог, который подтвердил готовность обеих сторон к конструктивной и взаимовыгодной совместной работе”, – отметил Иван Мартинович, генеральный директор АШАН Ритейл Россия.
АШАН – федеральная торговая сеть, которая предлагает разные форматы партнерств: это может быть федеральный или локальный уровень поставок, работа по основному ассортименту, производство под собственной торговой маркой. В формате живой встречи участники обсудили механизмы взаимодействия с торговой сетью и наметили перспективы дальнейшего сотрудничества.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.