Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
АШАН подводит промежуточные итоги сотрудничества с компанией «Цвет диванов», стартовавшего в начале 2024 года
В начале 2024 года АШАН запустил пилотный проект с производителем «Цвет диванов» в новой для сети категории «Мягкая мебель» в формате shop in shop. Такое взаимодействие открыло дополнительные перспективы как для покупателей, так и для компании-партнера. За год в рамках сотрудничества для развития нового формата были предоставлены торговые площади в 8 гипермаркетах Москвы, Московской области и Воронежа.
Москва, 26 ноября 2024 года. – В феврале 2024 года АШАН Ритейл Россия в одном из столичных гипермаркетов запустил пилотный проект с производителем мебели «Цвет диванов» в формате shop in shop. Это сотрудничество стало особенно актуальным в условиях ухода с рынка ряда крупных игроков, так как потребители остались без привычного ассортимента. А доля импортной мебели на российском рынке за 2022 год сократилась примерно вдвое. Новое партнерство было призвано удовлетворить потребительский спрос.
Только за октябрь 2024 года аналитика поисковых запросов Рунета показывает, что словосочетание “купить диван” вводили свыше 860 тысяч раз, и почти четверть запросов пришлось на Москву и Московскую область. Однако мебель — это та категория товаров, которую потребители предпочитают выбирать не только онлайн, но в основном и тактильно.
Благодаря сотрудничеству в формате shop in shop в 2024 году посетителям АШАН Ритейл Россия стал доступен ассортимент мебельной компании «Цвет диванов». Новый формат позволяет создать уникальные пространства внутри гипермаркетов АШАН, где покупатели знакомятся с продукцией других брендов и делают выбор среди широкого ассортимента товаров в одном месте. Всего в торговых залах представлено 320 SKU мебельной компании, из них 280 SKU диванов различных форм и размеров. ТОП-5 по продажам в АШАН заняли прямые диваны разных моделей.
Сегодня точки продаж «Цвет диванов» работают в 8 гипермаркетах торговой сети АШАН Ритейл Россия (Мытищи, Пушкино, Марфино, Алтуфьево, Вегас, Воронеж, Пролетарский, Красногорск). С февраля 2024 года посетители АШАН в рамках shop in shop приобрели около 1000 изделий производителя со средней стоимостью 46 тыс. руб.
АШАН как омниканальный дискаунтер располагает площадями в 93 гипермаркетах. Формат shop in shop — важный шаг в развитии розничной торговли и укреплении позиций ритейлера на рынке, который дает возможность на коммерческих взаимовыгодных условиях предоставить клиентам максимальный ассортимент. Помимо мягкой мебели, АШАН также развивает формат shop in shop в категориях «Косметика» и «Гардеробные системы», а в скором времени появится аналогичный проект в категории «DIY-товары».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.