Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во всех офлайн магазинах АШАН Ритейл Россия завершилась третья акция “Чудо-тележка: повезет тому, кто увезет”. Как и в предыдущие две волны акции, все подготовленные тележки и корзины в магазинах в 100 городах России были раскуплены всего за два часа.
Механика акции осталась прежней: в течение двух часов с 17.00 до 19.00 по местному времени покупатели могли приобрести тележки, содержимое которых было скрыто от глаз покупателей и оставалось неизвестным вплоть до оплаты на кассе. Внутри – бытовая техника, посуда, текстиль, электроника и многое другое со скидкой 70% от регулярной цены товаров. Так, среди содержимого оказывались плоские широкоформатные телевизоры, пылесосы, холодильники, посудомоечные и стиральные машины, умные колонки, смартфоны по очень низким ценам.
“Мы всегда с нетерпением готовим эту акцию, и в этот раз мы решили запустить ее на старте сезона распродаж, чтобы уже сейчас порадовать покупателей большими скидками. Подобные активности создают атмосферу праздника, азарта и делают покупательский опыт еще более ярким и запоминающимся”, – отметила Екатерина Алфёрова, директор по продажам формата гипермаркетов АШАН Ритейл Россия.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?