Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
25 апреля с 9 утра (по местному времени) в течение двух часов (или до продажи последней тележки) во всех магазинах АШАН Ритейл Россия появятся “чудо-тележки”, аналогов которым еще не было на российском рынке фудритейла.
25 апреля клиенты смогут приобрести товары (преимущественно непродовольственные) с выгодой в 70%, которые будут скрыты в знаменитых огромных тележках АШАН. Количество тележек ограничено.
В акции участвуют все офлайн-магазины торговой сети (классические гипермаркеты, гипермаркеты формата Сити, супермаркеты) в 100 городах России. Цель мероприятия, которое впервые АШАН Ритейл Россия проводит в России во всех магазинах торговой сети, – порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза.
“Мы давно хотели сделать что-то приятное для наших клиентов и, наконец, анонсируем наш сюрприз! Да, клиенты не видят, что лежит в тележках, но мы хотим заверить, что каждая тележка наполнена классными товарами по экстремально низким, “ударным ценам”, доступным только 25 апреля. Мы предлагаем вам рискнуть и рассчитываем на WOW-эффект. Повезёт тому, кто увезёт!”, – отметила Екатерина Алфёрова, директор формата гипермаркеты АШАН Ритейл Россия.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?