Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 105

Поделиться

В Союзе производителей продукции на растительной основе произошли кадровые обновления – на должность директора назначен Артём Пономарёв, сооснователь компании «Гринвайз» и Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов.

«На общем собрании Союза действительные члены избрали нового директора в целях реализации практики ротации руководящего состава. Артём Пономарёв завоевал репутацию эффективного управленца, эксперта отрасли, причем не только в регуляторной части, но и в производственных аспектах. Валерия Родина, которая занимала пост исполнительного директора, остается в «обойме» нашего отраслевого объединения на той же позиции. Нам важно усилить эффективность работы, сохранив все лучшие наработки действующей команды. В нашей индустрии профессиональные кадры на вес золота. Мы ожидаем качественно новый уровень взаимодействия с ФОИВами, научным и экспертным сообществом, а также позиционирования отрасли», - прокомментировал председатель правления Союза производителей продукции на растительной основе Андрей Волков. 

«Наша главная задача – усилить обеспечить осведомленность населения о категории продукции на растительной основе. Люди должны знать о ее полезных свойствах, о ее уникальности, о том, как ее готовить, насколько она вкусна и полезна. Но самое главное, обеспечить доступность этой продукции с точки зрения цены и представленности на полке. Тогда будет расти интерес, а вместе с ним и спрос. Кроме того, работа Союза продолжит свой фокус на регуляторику и отстаивание интересов участников отрасли. Впереди много работы по формированию культуры потребления ряда растительных альтернатив, при этом мы усилим взаимодействие с государственными органами для создания эффективной регуляторной базы», - подчеркнул исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Артём Пономарев. 

Артём Пономарёв родился в г. Ленинграде в 1991 году. В 2013-м году окончил НИУ-ВШЭ в Москве по специальности Международное частное право. Работал в отделе международного права и сотрудничества ВАС РФ. С 2009 по 2016 год специализировался в области юридического консалтинга.

В 2017-м окончил Лейденский университет по специальности Право и цифровые технологии. Проходил различные оффлайн и онлайн курсы повышения квалификации в области регуляторики и законотворчества. 

В 2018 году прошел курсы Экструзионных технологий для производства кормов аквакультур Texas A&M. 

В 2019 году основал компанию Greenwise - одного из первых российских производителей альтернативных пищевых продуктов. В 2020 году возглавил департамент растительных альтернатив компании Партнер-М - крупнейшего переработчика растительного сырья на рынке пищевых ингредиентов.

В 2020 году создал Ассоциацию производителей альтернативных пищевых продуктов, запустив с коллегами ряд проектов, направленных на популяризацию рынка альтернативной «пищёвки», такие как: AltFoodConf, Стартап-полка Самокат, разработка стандартов и ГОСТов для альтернативной пищевой продукции с ФГБНУ ФНЦ Пищевых систем им. В.Н. Горбатова РАН.

Участвовал в разработке образовательной программы «Альтернативные продукты питания» ИМТО и с 2022 года является одним из ее преподавателей.

На сегодняшний день проходит обучение по направлению Plant-based products в WUR (Нидерланды).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами