Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть супермаркетов «Верный» и Art Nation Loyalty запустили продолжение программы лояльности с дополненной реальностью.
Начиная с 22 июня по 16 августа покупатели супермаркетов «Верный» за каждые 300 рублей в чеке или за покупку товара-партнера получают акционную фишку, 10 собранных фишек дают право на приобретение по выгодной цене книги «Алиса в Зазеркалье» в специальном издании с дополненной реальностью (AR). Стоимость книги со скидкой составляет 249 рублей. Регулярная цена книги без скидки – 750 рублей. Читатель сможет также стать частью сказки и взаимодействовать с волшебным миром, установив на смартфон или планшет приложение дополненной реальности WowBox AR. В приложении доступна для прослушивания аудиокнига «Алиса в Зазеркалье» на русском и английском языках. Приложение можно скачать бесплатно в Google Play и AppStore.
Первая книга о приключениях Алисы в Стране чудес вызвала интерес со стороны покупателей сети (cм. https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/art-nation-art-nation-loyalty-i-set-supermarketov-vernyy-zapustili-innovatsionnuyu-programmu-loyalno/). Качественное издание, яркие и самобытные иллюстрации, очень выгодная цена – все это послужило залогом успеха у покупателей. Поэтому логичным стало продолжение – акция с AR книгой «Алиса в Зазеркалье», в которой кроме обложки оживают уже 10 иллюстраций!
Детская книга в качестве целевого продукта программы лояльности – это отличный инструмент вовлечения как детской, так и взрослой аудитории. Использование технологии дополненной реальности (AR) позволяет вернуть детям интерес к чтению, ведь теперь у юных читателей нет необходимости отказываться от гаджетов. Дети получают уникальный опыт общения с бумажной книгой, родители — возможность увлекательно провести время со своими детьми.
«Мы уверены, что новая AR книга «Алиса в Зазеркалье» вызовет активный интерес среди покупателей сети супермаркетов «Верный» и станет любимой книгой в семейной библиотеке. Вместе с нашим партнером – сетью супермаркетов «Верный» - мы вносим свой посильный вклад в дело популяризации чтения среди детей, за счет использования инновационных технологических и маркетинговых инструментов. – комментирует генеральный продюсер Art Nation Loyalty Эдуард Ахрамович.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.