Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аромат как новый инструмент взаимодействия с потребителем
Фитопрепараты содержат в своем составе различные травы, и теперь их аромат можно почувствовать, не открывая упаковку. Это решение не только помогает покупателям лучше познакомиться с продуктом до его приобретения, но и облегчает различение препаратов дома по характерному запаху. Приятный аромат вызывает позитивные эмоции и настраивает на процесс выздоровления, создавая ощущение заботы и внимания со стороны производителя.
Ароматизированная упаковка также служит дополнительным средством для слабовидящих людей, позволяя
идентифицировать препараты по запаху.
Выгоды для производителей
Для фармацевтических компаний внедрение ароматизированной упаковки открывает новые горизонты в представлении своей продукции. Аромат на упаковке выступает как дополнительный носитель информации о составе препарата, что особенно актуально для фитопрепаратов на основе трав. Это инновационное решение помогает преодолеть стереотипы о строгой и безликой фармацевтической упаковке, создавая
более теплое и доверительное первое впечатление о продукте.
Кроме того, уникальный аромат, разработанный специально для каждого производителя, служит средством защиты от подделок. Он помогает легко отличить оригинальный продукт от контрафактного, что важно как для компаний, так и для потребителей.
Технология нанесения аромата на упаковку разработана с учетом всех стандартов безопасности. Аромат проявляется только при легком потирании поверхности. Аромат наносится исключительно на внешнюю сторону упаковки и не влияет на свойства самого препарата внутри.
Расширенные возможности использования технологии
Ароматизированные карточки с описанием разных видов препаратов могут быть полезны в аптечных
сетях для консультирования клиентов. Каталоги с ароматными страницами сделают процесс ознакомления с ассортиментом более интерактивным и запоминающимся. Календари, буклеты и другие материалы с ароматом усиливают эффект от рекламных кампаний и повышают узнаваемость бренда.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.