Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
82

Поделиться

С тем, почему аромамаркетинг – крутой инструмент влияния на покупателя, мы уже разобрались. Однако он требует грамотного и деликатного подхода. Поэтому сегодня мы расскажем про антиправила применения аромамаркетинга.

Чего следует избегать:

Игнорирование ЦА

Самая распространенная ошибка – выбор аромата, который нравится руководству, а не соответствует вкусам и предпочтениям целевой аудитории. Важно проводить исследования, анализировать предпочтения клиентов и тестировать ароматы на фокус-группах. 

Агрессивные ароматы

Чрезмерно сильные и навязчивые запахи могут вызывать головную боль, аллергию, тошноту и отталкивать клиентов. Ключ к успеху – в ненавязчивости и деликатности.

Несоответствие аромата бренду и месту

Запах должен гармонично вписываться в общую концепцию бренда, соответствовать стилю, ценностям и ассортименту. Например, использование сладких ароматов в магазине спортивных товаров будет неуместным.

Отсутствие комплексного подхода

Аромат должен сочетаться с другими инструментами – дизайном, музыкой, освещением, обслуживанием, создавая единую концепцию и усиливая общее впечатление. 

Неправильный выбор оборудования

От качества аромаоборудования зависит равномерность распространения запаха и долговечность аромата. Важно выбрать оборудование, соответствующее площади помещения и интенсивности ароматизации.

Пренебрежение аромабрендингом

Уникальный аромат может стать частью идентичности бренда и вызывать у клиентов сильные ассоциации с компанией. 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами