Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1499

Поделиться

Компания "АРИСТОКРАТ", российский производитель ингредиентов для кофейных автоматов и растворимых напитков формата розничной торговли, стал пионером среди производителей кофейных ингредиентов в вопросе заботы о конечном потребителе.

По результатам маркетинговых исследований компании, было выявлено беспокойство родителей о качестве растворимых напитков, которые употребляют в школах и на прогулках их дети. 73% участников исследования, проводимого среди родителей, имеющих детей до 14 лет, заявили о том, что они испытывают тревогу, когда их дети употребляют растворимые напитки из кофейных автоматов именно в связи с отсутствием уверенности в безопасности их ингредиентов для здоровья. Отмечались различные основания для недоверия - начиная от страны производства, где возможно нет достаточного контроля качества, до негативного влияния чрезмерного употребления кофеина для детского организма.

"АРИСТОКРАТ" максимально быстро откликнулся на потребность рынка в здоровом питании и приступил к разработке линейки продуктов ЗОЖ. Было принято решение дополнить каждую из 12 групп товаров компании продуктом, подходящим людям с повышенным уровнем требований к составу.

Первым в линейке продуктов, разработанных специально для детского питания, стал напиток «Капучино Карамелька (без кофеина)» на основе какао и цикория, со вкусом детской ириски и плотной пенкой. В преддверии нового учебного года, отгружены первые 50 тонн новинки в школы и центры дополнительного образования. По результатам первых дегустаций получены только положительные отзывы, что говорит об оправданности усилий и дополнительных затрат.

Помимо этого в ассортименте компании «АРИСТОКРАТ» уже есть продукты, удовлетворяющие всем требованиям безопасности, - это Горячий Шоколад Швейцарский и Настоящий, а так же несколько видов сухого молока.

Информация о следующем продукте здоровой линейки пока не раскрывается, но запуск запланирован на октябрь-ноябрь 2017, чтобы любители горячих растворимых напитков с легкостью могли обещать себе начать питаться правильно в Новом году.

САЙТ ГК"АРИСТОКРАТ" aristocrat-vend.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами