Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Компания "АРИСТОКРАТ", российский производитель ингредиентов для кофейных автоматов и растворимых напитков формата розничной торговли, стал пионером среди производителей кофейных ингредиентов в вопросе заботы о конечном потребителе.
По результатам маркетинговых исследований компании, было выявлено беспокойство родителей о качестве растворимых напитков, которые употребляют в школах и на прогулках их дети. 73% участников исследования, проводимого среди родителей, имеющих детей до 14 лет, заявили о том, что они испытывают тревогу, когда их дети употребляют растворимые напитки из кофейных автоматов именно в связи с отсутствием уверенности в безопасности их ингредиентов для здоровья. Отмечались различные основания для недоверия - начиная от страны производства, где возможно нет достаточного контроля качества, до негативного влияния чрезмерного употребления кофеина для детского организма.
"АРИСТОКРАТ" максимально быстро откликнулся на потребность рынка в здоровом питании и приступил к разработке линейки продуктов ЗОЖ. Было принято решение дополнить каждую из 12 групп товаров компании продуктом, подходящим людям с повышенным уровнем требований к составу.
Первым в линейке продуктов, разработанных специально для детского питания, стал напиток «Капучино Карамелька (без кофеина)» на основе какао и цикория, со вкусом детской ириски и плотной пенкой. В преддверии нового учебного года, отгружены первые 50 тонн новинки в школы и центры дополнительного образования. По результатам первых дегустаций получены только положительные отзывы, что говорит об оправданности усилий и дополнительных затрат.
Помимо этого в ассортименте компании «АРИСТОКРАТ» уже есть продукты, удовлетворяющие всем требованиям безопасности, - это Горячий Шоколад Швейцарский и Настоящий, а так же несколько видов сухого молока.
Информация о следующем продукте здоровой линейки пока не раскрывается, но запуск запланирован на октябрь-ноябрь 2017, чтобы любители горячих растворимых напитков с легкостью могли обещать себе начать питаться правильно в Новом году.
САЙТ ГК"АРИСТОКРАТ" aristocrat-vend.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?