Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Стиль, мода, красота - как важны эти слова для современных людей, ведь мы находимся в социуме и должны быть, как минимум, не хуже других. Первый раз, встретив человека, мы оцениваем его «оболочку», всего лишь его внешность, и во что он одет. Когда происходит общение, в человека начинают вглядываться, смотреть на внутренние качества и делать выводы. Каждый мечтает быть самым обаятельным и привлекательным, но, из-за появления в нашей стране Пандемии COVID-19 все сильно изменилось.
Находясь на самоизоляции, в закрытом пространстве мы лишились возможности выходить в общество, и наслаждаться обычными радостями, такими как: прогулка по парку, поход в кино или аквапарк, банальный выход на работу, когда ты преображаешь себя каждое утро. Всем было очень трудно выражать себя в домашних условиях, производить впечатление на других людей, а желание сходить в салон красоты просто сводило с ума представительниц прекрасного пола.
Но, невзирая на пандемию, мода не стоит на месте. Талантливые творческие кутюрье ищут решение и делают все, чтобы после прекращения самоизоляции людям было комфортно и приятно вливаться в нормальный здоровый ритм жизни.
Как считают эксперты Panton, после самоизоляции покупателей будут вдохновлять такие цвета, которые несут легкость, тепло и природную чувственность. Напомню, что ранее цветом года по Panton был благородный синий. Теперь же наступило время перемен, пора примерить на себя прекрасные летние оттенки спелых фруктов, зелени, моря и солнца.
Таким образом, Panton позаботился о том, чтобы людям было удобно подобрать одежду после карантина.
Посмотрите, как производитель детской одежды G'n'K реализует тематику природы в детской верхней одежде.
Также набирают популярность практичные нейтральные тона. Например, различные оттенки серого, такие как: стальной, серебро, темный инжир и многие другие. Или же можно рассмотреть одежду в цвете индиго, это тоже сейчас будет модно.
Взгляните, как мило выглядит детская верхняя одежда от бренда G'n'K на маленьких модельках в этих тонах.
Природные оттенки весьма разнообразны - это ягодный, винный, апельсин и многие другие.
Очень круто смотрится сочетание нейтральных, темных оттенков с яркими. Взгляните сами.
Как мы видим, сейчас самое время устроить правильный шопинг, который улучшит душевное состояние, наполнит дни яркими красками, бурными событиями и позитивными эмоциями!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.