Декоративное изображение
877

Поделиться

Тенденции детской моды важно знать не только производителю одежды, но и байеру или владельцу магазина детской одежды, чтобы предлагать самый актуальный ассортимент для покупателей.
В рамках международной онлайн выставки «CJF – Детская мода - 2020. Осень» эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии «Art in Style», практикующий имидж-консультант, коуч и тренер по продажам розничного персонала агентства Practical Fashion Астанда Чегия выбрала торговую марку G’n'K для демонстрации трендов детской моды.
Приглашаем Вас посетить онлайн тренд экскурсию 22 сентября в 13:30.В ходе экскурсии будут рассмотрены вопросы, связанные с тенденциями в индустрии детской моды (цвета, формы, принты, фактуры) на примере коллекции от G’n'K «Весна 2021». Астанда Чегия поделится профессиональными секретами стилистических образных решений, техникой создания капсул, эффективными продажами через речевые модули и знание психологии. А также Вы сможете увидеть модели коллекции от G’n'K «Весна 2021» до официальной презентации.
Астанда считает, что продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом, обязан хорошо знать специфику коллекции и материалов, разбираться в трендах, создавать интересные детские образы. Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть предметы детского гардероба, но и ознакомиться с качественными и функциональными характеристиками моделей. Астанда Чегия поможет понять, как повысить уровень продаж в этом сегменте с учетом не только современной моды, но и психологии родителей и самих детей, покупателей и продавцов.
Тренд экскурсия будет полезна байерам и дизайнерам, всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей. Посетить мероприятие можно по ссылке: http://newskills.pro/bloggerday . Присоединяйтесь – будет полезно!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами