Декоративное изображение
1 416

Поделиться

В рамках деловой программы «CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ» 22 сентября 2020 года состоялся форум "BLOGGER DAY",на котором Астанда Чегия делилась знаниями психотипов клиентов и как их использовать в онлайн и офлайн продажах.

«CJF –ДЕТСКАЯ МОДА-2020. ОСЕНЬ»впервые проходила в онлайн формате, что было в новинку как для организаторов мероприятия, так и для посетителей. ТМ G’n’K была представлена в рамках форума "BLOGGER DAY" в вебинаре «Знание психотипов клиентов и их использование в онлайн продажах».Уже с первых минут Астанда Чегия начала рассказ о психотипах клиентов, как по внешниму виду определитьпсихотип и что предлагать каждому потенциальному клиенту в зависимости от его внешнего образа.Большое внимание было отведено предстоящим трендам в детской моде. 

Астанда рассказала на что стоит обратить внимание, какие тенденции перешли из взрослой моды, которые актуальны и для детей. Онлайн формат обзора трендов помог сориентироваться в актуальных моделях, которые точно будут востребованы юными модниками и модницами. 

Демисезонная коллекция G’n’K «Весна 2021» находится под грифом «Секретно», но для участников вебинара были показаны самые топовые модели. Астанда показала модные актуальные цветовые гаммы предстоящего сезона на стильных образах из новой коллекции, рассказала об актуальности ремней и акцентах на талии, о футуристических образах, тканях с голографическим и лаковым блеском. 

Представленная информация актуальнадля байеров, дизайнеров, владельцев детских магазинов одежды для формирования закупок востребованного товара. Неоновые и пастельные цветовые гаммы, стильные образы с ремнями, технологичные ткани – залог успеха высоких продаж и роста прибыли. 

Следите за нашими новостями - только самая актуальная информация и обзоры востребованных моделей, которые легко продаются!

Автор Боброва Валентина Викторовна

Источник: https://www.ariadna-96.ru/articles/g-n-k-prinyala-uchastie-v-cjf-detskaya-moda-2020-osen-

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами