Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4351

Поделиться

В конце 2011 года руководство Торгового Дома «АНИКС» приняло решение о переходе на новую автоматизированную систему управления предприятием, которой стало решение на базе современной системы управления торговлей – Oracle Retail. Исполнение проекта было поручено компании «АПМ-Технолоджи». Целью проекта является создание комплексной системы автоматизированного управления розничной сетью и обеспечение связанности различных процессов учета и управления на предприятии. Разработанный план внедрения предполагает переход на новое ПО без «большого взрыва» и в минимальные сроки. Проектные работы начались в марте 2012 года.  В состав проекта входит разработка бизнес-процессов и автоматизация следующих процессов управления: •  Оперативный учет •  Складской учет •  Финансовые учет и управление •  Бюджетирование и планирование •  Управление ассортиментом, заказами, поставками (процесс пополнения), взаиморасчетами •  Управление денежными средствами (оперативное) •  Оптимизация и прогнозирование спроса планирование и управление производством. Управление данными процессами будут обеспечивать следующие программные приложения: •  Oracle RetailRetail Suite.Financials и Retail Suite. Warehouse Retail Suite.ShelfSpace •  Retail Demand Forecasting •  RS.RecipeManagement •  Integration Suite.OR – интеграционный пакет на базе ESB jBoss EE. ТД «Аникс» будет внедрять новейшую систему оптимизации и прогнозирования спроса Retail Demand Forecasting (один из блоков оптимизационного пакета RPAS от Oracle). RDF имеет следующие возможности: •  Создание прогнозов на уровне товар/магазин/день •  Автоматическое прогнозирование с учетом промо-акций •  Масштабируемые автоматизированные модели •  Управление прогнозами за счет динамического агрегирования и распределения данных •  Интерактивное моделирование Это даст возможность получить следующие преимущества: •  Более точные прогнозы •  Повышение уровня сервиса, снижение отсутствия запасов •  Снижение уровня запасов •  Уменьшение количества ручных операций В ходе исполнения проекта запланировано автоматизировать и производственные блоки.    В связи с этим будет в едином пакете использоваться система RS.RecipeManagement  (планирование и управление производством). Данное внедрение позволит ТД «Аникс» получить: •  IT-инфраструктуру, направленную на поддержание стратегии роста компании и основанную на поэтапном внедрении лучших мировых практик управления в ритейле •  Управляемость, точность и масштабируемость системы управления, на основе применение современных программных средств и технологий •  Связанность различных процессов учета и управления на предприятии Розничная сеть Торгового Дома «Аникс» - это более 142 магазина «Аникс», 103 магазинов франчайзинговой сети «Корзинка», работающих по нашей технологии, 5 распределительных центров в Бийске и Новоалтайске. Персонал ТД «АНИКС» более 3400 человек.  Уже сегодня двери магазинов «Аникс» открыты не только для жителей Алтайского края, но и для жителей Республики Алтай, Новосибирской и Кемеровской областей. Основным направлением деятельности холдинга является оптовая и розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса. Планируется дальнейшее развитие бизнеса, увеличение числа магазинов, расширение ассортимента продукции, а также привлечение большего числа покупателей за счет усовершенствования технического уровня объектов и повышения профессионализма сотрудников сети.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами