Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
164

Поделиться

Сервис лояльности Апельсин запустил всероссийский конкурс «Апельсиновый оранжиотаж». Сервис решил позаботиться о том, чтобы в предновогодней суете каждый смог не просто подготовиться к праздникам на максимум, но и получить максимальную выгоду от покупок. В декабре вместе с кешбэком до 100% в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» россияне получат возможность выиграть призы.

Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин:

«Принято называть Новый год порой, когда сбываются самые сокровенные мечты, а волшебство становится реальным. Но на самом деле за этим стоит ещё и очень много ежедневной работы, усилий и небольших, но важных побед, которые в итоге и создают эту самую магию. Мы в Апельсине знаем, как порой нелегко оно даётся, и поэтому стараемся поддерживать наших пользователей в их ежедневных хлопотах. Одним из незаменимых помощников для них станет Апельсиновая карта Альфа-Банка. Независимо от времени года она даёт 7% кешбэка за каждую покупку в „Пятёрочке” и „Перекрёстке”, а в декабре — возможность выиграть приятный подарок от нашего сервиса».

Конкурс с еженедельным розыгрышем призов продлится до 22 декабря. Для участия достаточно совершить несколько простых действий:

  • Оформить Апельсиновую карту Альфа-Банка.
  • До 22 декабря оплатить ей минимум одну покупку на сумму от 100 рублей в «Пятёрочке» или «Перекрёстке».
  • Установить приложение Апельсин на свой мобильный телефон.

Конкурс доступен также для действующих владельцев Апельсиновой карты Альфа-Банка, которые не использовали её с 1 сентября 2024 года и для тех, кто уже установил приложение Апельсин.

В числе призов, которые могут получить участники:

  • Беспроводные наушники AirPods 4 с активным шумоподавлением.
  • Умные часы Apple Watch SE.
  • Яндекс Станции.
  • iPhone 16 Pro 512 Гб.
  • Специальный приз от Zivert.

Результаты розыгрыша будут подведены в telegram-канале. 

Подробнее: promo.myapelsin.ru/oranzhiotazh

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами