Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис лояльности Апельсин запустил всероссийский конкурс «Апельсиновый оранжиотаж». Сервис решил позаботиться о том, чтобы в предновогодней суете каждый смог не просто подготовиться к праздникам на максимум, но и получить максимальную выгоду от покупок. В декабре вместе с кешбэком до 100% в «Пятёрочке» и «Перекрёстке» россияне получат возможность выиграть призы.
Анна Лапада, директор по маркетингу сервиса лояльности Апельсин:
«Принято называть Новый год порой, когда сбываются самые сокровенные мечты, а волшебство становится реальным. Но на самом деле за этим стоит ещё и очень много ежедневной работы, усилий и небольших, но важных побед, которые в итоге и создают эту самую магию. Мы в Апельсине знаем, как порой нелегко оно даётся, и поэтому стараемся поддерживать наших пользователей в их ежедневных хлопотах. Одним из незаменимых помощников для них станет Апельсиновая карта Альфа-Банка. Независимо от времени года она даёт 7% кешбэка за каждую покупку в „Пятёрочке” и „Перекрёстке”, а в декабре — возможность выиграть приятный подарок от нашего сервиса».
Конкурс с еженедельным розыгрышем призов продлится до 22 декабря. Для участия достаточно совершить несколько простых действий:
- Оформить Апельсиновую карту Альфа-Банка.
- До 22 декабря оплатить ей минимум одну покупку на сумму от 100 рублей в «Пятёрочке» или «Перекрёстке».
- Установить приложение Апельсин на свой мобильный телефон.
Конкурс доступен также для действующих владельцев Апельсиновой карты Альфа-Банка, которые не использовали её с 1 сентября 2024 года и для тех, кто уже установил приложение Апельсин.
В числе призов, которые могут получить участники:
- Беспроводные наушники AirPods 4 с активным шумоподавлением.
- Умные часы Apple Watch SE.
- Яндекс Станции.
- iPhone 16 Pro 512 Гб.
- Специальный приз от Zivert.
Результаты розыгрыша будут подведены в telegram-канале.
Подробнее: promo.myapelsin.ru/oranzhiotazh
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.