Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
АО «Эссен Продакшн АГ», как лидер российского рынка, декларирующий приверженность принципам и целям устойчивого развития, разработало Политику в области корпоративной социальной ответственности. Генеральный директор компании Леонид Барышев утвердил документ 27 марта 2023 года. С Политикой можно ознакомиться на сайте компании в соответствующем разделе.
Этим документом «Эссен Продакшн АГ» впредь будет руководствоваться, выстраивая взаимоотношения с другими участниками рынка, а также воздействуя на национальную экономику, проводя мероприятия в социальной сфере и заботясь об экологическом благополучии. А вовлечение сотрудников в решение социально значимых вопросов позволит дополнительно повысить их лояльность компании и ценностям, которые она несет.
Если говорить о подробностях документа, то, к примеру, АО «Эссен Продакшн АГ» обязуется производить безопасные продукты, обеспечивать их доступность, вести бизнес этично и быть справедливыми на конкурентном поле. Кроме того, предполагается обеспечить необходимое разнообразие товаров для различных групп потребителей, включая и тех людей, которые в силу особенностей здоровья не могут покупать традиционные продукты. «Эссен Продакшн АГ» уже давно ведет такую деятельность. Например, один из популярных продуктов ТМ «Махеевъ» — кетчуп без сахара — подходит в том числе и для людей с сахарным диабетом.
При взаимодействии с сотрудниками компания обязуется не допускать дискриминации по каким-либо признакам, использовать только добровольный труд, сохранять здоровье своих сотрудников и заботиться о ветеранах, обеспечивать безопасные условия труда и стимулировать людей к развитию.
Что касается экологической части ESG-политики АО «Эссен Продакшн АГ», то общество собирается содействовать развитию и распространению экологичных технологий, внедрить систему экологического менеджмента и экономного расходования ресурсов.
— Современная крупная, социально ответственная компания не может больше обходиться без сформулированной ESG-доктрины, ведь справедливое отношение к сотрудникам, деловая этика и участие в бережном сохранении окружающей среды — вот новые три кита, на которых зиждется имидж бизнеса. Поэтому формирование Политики в области корпоративной социальной ответственности — один из шагов на пути к систематизации принципов и целей в области устойчивого развития. Мы верим, что он принесет положительные результаты уже в ближайшем будущем, а в долгосрочной перспективе будет повышать культуру взаимоотношений сотрудников с обществом и окружающей средой, постепенно меняя их мировоззрение в лучшую сторону, — рассказал заместитель финансового директора компании Вячеслав Мингазов
СПРАВКА О КОМПАНИИ
Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России. Ее оборот за 2022 г. составил 42,4 млрд рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты разных уровней достиг 4,15 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусно-бакалейное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 39 торговыми центрами в 27 городах России. Производственно-складские площади АО «Эссен Продакшн АГ» – это почти 95 тысяч квадратных метров. АО «Эссен Продакшн АГ» ежегодно производит около 272 тыс. тонн готовой продукции, в ассортименте более 350 видов SKU. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья. Штат компании превышает 2 тыс. сотрудников.
«Эссен Продакшн АГ» – лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Продукция компании регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий. В 2022 г. ТМ «Махеевъ» стала победителем конкурса «Инновационный продукт» в рамках Недели закупок сетей на Неве – 2022 и выставки «Белые ночи» — золотая медаль (джем «Клубничный без сахара» в номинации: инновации в составе продукта, инновации в удобстве потребления), кубок «Товар Года» (ТМ «ДАЁЖЪ» (выбор и доверие поколения тинейджеров), ТМ «Q» (Новинка. За самый стремительный рост объема продаж вафельных конфет в коробке), ТМ «CHO KO-TE» (доверие мам и малышей в категории «отечественные конфеты»)), майонез ТМ «Махеевъ» возглавил рейтинг «Любимые бренды россиян». Продукция получила несколько золотых и серебряных медалей на международном конкурсе «Лучший продукт – 2022» в рамках «Продэкспо-2022» и «Продукт года – 2022» в рамках выставки WORLD FOOD – 2022. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?