Декоративное изображение
140

Поделиться

Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день

фото - Бренд Molped (2).jpg

На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок для разных сценариев жизни. Аня Покров, амбассадор, подруга и лицо бренда, рассказала о новинках в новой яркой и искренней рекламной кампании.

Вдохновением для перезапуска стала идея о том, как важно быть свободной и всегда оставаться собой. В рамках креативной кампании Аня Покров вместе с маскотом бренда, нежной хлопковой Молпи, примеряет разные жизненные сценарии, но неизменно чувствует поддержку, которую дарит ей Molped.

«Быть собой в любой ситуации – самое честное, что ты можешь для себя сделать. У каждой из нас бывают разные дни, и в какие-то моменты особенно важно чувствовать поддержку. Для меня Molped – это про заботу, уверенность и свободу быть разной. Когда рядом надежный бренд, можно просто жить в своем ритме – спокойно и уверенно», – подчеркивает Аня Покров.

Обновленная продуктовая линейка Molped разработана с учетом индивидуальных потребностей, состояний и ощущений и призвана обеспечить комфорт и защиту в любые периоды цикла. В нее вошли как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней:

Бренд Molped уже более 20 лет остается надежным другом для уверенных, смелых, жизнерадостных и искренних девушек, помогая им чувствовать себя комфортно, уверенно и свободно. Molped представлен в более чем 40 странах мира и продолжает сохранять лидерские позиции на рынке гигиенических прокладок благодаря уникальной продукции, широкому ассортименту и непрерывным инновациям. Каждую минуту потребители по всему миру приобретают 2 100 единиц продукции торговой марки Molped, что подтверждает высокий уровень доверия и востребованности бренда.

В России Molped появился в 2022 году, а в 2024 году стартовала первая рекламная кампания бренда, в которой был представлен маскот бренда Молпи. Линейка продукции в России насчитывает 28 единиц продукта, включая в себя как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней.

фото - Бренд Molped.jpg          

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами