Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновленную линейку женских гигиенических и ежедневных прокладок для разных сценариев жизни. Аня Покров, амбассадор, подруга и лицо бренда, рассказала о новинках в новой яркой и искренней рекламной кампании.
Вдохновением для перезапуска стала идея о том, как важно быть свободной и всегда оставаться собой. В рамках креативной кампании Аня Покров вместе с маскотом бренда, нежной хлопковой Молпи, примеряет разные жизненные сценарии, но неизменно чувствует поддержку, которую дарит ей Molped.
«Быть собой в любой ситуации – самое честное, что ты можешь для себя сделать. У каждой из нас бывают разные дни, и в какие-то моменты особенно важно чувствовать поддержку. Для меня Molped – это про заботу, уверенность и свободу быть разной. Когда рядом надежный бренд, можно просто жить в своем ритме – спокойно и уверенно», – подчеркивает Аня Покров.
Обновленная продуктовая линейка Molped разработана с учетом индивидуальных потребностей, состояний и ощущений и призвана обеспечить комфорт и защиту в любые периоды цикла. В нее вошли как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней:
Бренд Molped уже более 20 лет остается надежным другом для уверенных, смелых, жизнерадостных и искренних девушек, помогая им чувствовать себя комфортно, уверенно и свободно. Molped представлен в более чем 40 странах мира и продолжает сохранять лидерские позиции на рынке гигиенических прокладок благодаря уникальной продукции, широкому ассортименту и непрерывным инновациям. Каждую минуту потребители по всему миру приобретают 2 100 единиц продукции торговой марки Molped, что подтверждает высокий уровень доверия и востребованности бренда.
В России Molped появился в 2022 году, а в 2024 году стартовала первая рекламная кампания бренда, в которой был представлен маскот бренда Молпи. Линейка продукции в России насчитывает 28 единиц продукта, включая в себя как универсальные продукты на каждый день, так и средства с усиленной защитой для критических дней.

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.