Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Онлайн-платформа для малого и микробизнеса - как это работает?
В Москве и Московской области запускается новый сервис any.market. Рассказываем, на кого он направлен и как работает.
Сегмент малого и микробизнеса в России считается самым многочисленным. В 2020 году общая доля малых и средних предпринимателей в России составляла более 20%, из которых 95% приходится именно на небольшие компании, в которых работает не более 15 человек. Вклад в экономику этого сегмента также сложно переоценить. Однако во время всеобщей диджитализации и выхода в онлайн крупные онлайн-платформы предпочли сделать ставку на большие супермаркеты и торговые сети.
Сейчас у малого и микробизнеса появилась возможность выйти в онлайн, не расходуя дополнительные средства на создание собственного сайта. Платформа any.market объединяет на одной площадке небольшие торговые точки и магазины формата «у дома».
После регистрации на платформе any.market предприниматель создает свою страницу и может сразу начать продавать товары онлайн. Дополнительным преимуществом является возможность зарегистрировать свой магазин в системе за 15 минут при помощи мобильного телефона.
После регистрации в системе точка продажи отображается на общей карте в приложении. Покупатель, заходя на сервис, сможет увидеть, какие магазины уже есть рядом с ним и посмотреть ассортимент в них, а также выбрать для себя то, что необходимо, приобрести или забронировать товар.
Регистрация на сервисе для предпринимателей бесплатна. Более того, первые два месяца им не придется ничего платить за пользование any.market. С третьего месяца сумма ежемесячного платежа составит 950 руб. Она является фиксированной и не зависит от количества заказов или их суммы. Это выгодно отличает any.market от крупных маркетплейсов, выход в которые зачастую не по карману небольшим торговым точкам.
Первыми на платформе any.market появились магазины из Москвы и Санкт-Петербурга. В настоящее время идет активный рост участников сервиса. При этом проект уже выходит в регионы. Зарегистрировать свой магазин в системе могут предприниматели в любой точке России.
Сейчас регистрация на any.market в первую очередь поможет повысить лояльность уже существующей клиентской базы. Постоянные покупатели получат альтернативную возможность приобретения товаров. У них появится выбор: прийти за продуктами лично или выбрать их в режиме онлайн и оформить доставку. В перспективе участие в проекте any.market привлечет к вам новых клиентов.
https://youtu.be/dBiQBnwnn4M
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.