Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Антон Алиханов приглашён к участию в пленарном заседании: «Российская розница: новые-старые стратегии потребительского рынка»
Мероприятие пройдет 28 мая в зале «Альфа-Банк».
Спикеры обсудят основные тенденции потребительского рынка, параллельный импорт, жесткие дискаунтеры: новый взгляд на старый формат, контуры будущего для российского ритейла и другое.
Приглашён к участию Антон Алиханов, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.
Модераторы стратегической сессии — Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ, и Кирилл Токарев, шеф-редактор и ведущий телеканала РБК.
Спикеры мероприятия:
Денис Мантуров, первый заместитель Председателя Правительства РФ
Антон Алиханов, министр промышленности и торговли
Михаил Волков, генеральный директор АО «Почта России»
Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит»
Сергей Беляков, управляющий директор компании OZON
Ольга Харламова, вице-президент, директор Департамента по работе с ключевыми клиентами ПАО «Сбербанк»
Александр Калинин, президент «ОПОРА РОССИИ»
Максим Протасов, руководитель «Российская Система Качества»
Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group
Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса»
Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda
Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ )
Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен восток»
Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА России», президент Ассоциации малоформатной торговли
Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани России и СНГ»
Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России
Ася Балабай, коммерческий директор «АШАН Ритейл Россия»
Вы ещё успеете зарегистрироваться!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.