Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 205

Поделиться

Мероприятие пройдет 28 мая в зале «Альфа-Банк».

Спикеры обсудят основные тенденции потребительского рынка, параллельный импорт, жесткие дискаунтеры: новый взгляд на старый формат, контуры будущего для российского ритейла и другое.

Приглашён к участию Антон Алиханов, Министр промышленности и торговли Российской Федерации.

Модераторы стратегической сессии — Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли РФ, и Кирилл Токарев, шеф-редактор и ведущий телеканала РБК.

Спикеры мероприятия:

Денис Мантуров, первый заместитель Председателя Правительства РФ

Антон Алиханов, министр промышленности и торговли

Михаил Волков, генеральный директор АО «Почта России»

Анна Мелешина, генеральный директор розничной сети «Магнит»

Сергей Беляков, управляющий директор компании OZON

Ольга Харламова, вице-президент, директор Департамента по работе с ключевыми клиентами ПАО «Сбербанк»

Александр Калинин, президент «ОПОРА РОССИИ»

Максим Протасов, руководитель «Российская Система Качества»

Евгений Мовчан, генеральный директор «Петрович»

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group

Денис Сологуб, президент «Азбука Вкуса»

Максим Гришаков, генеральный директор Lamoda

Артём Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ )

Марина Фытова, заместитель генерального директора «Леруа Мерлен восток»

Владлен Максимов, вице-президент «ОПОРА России», президент Ассоциации малоформатной торговли

Кирилл Терещенко, генеральный директор «Котани России и СНГ»

Иван Бабухадзе, директор Союза независимых сетей России

Ася Балабай, коммерческий директор «АШАН Ритейл Россия»

Вы ещё успеете зарегистрироваться!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами